Чертеж коленчатого вала ЯМЗ-238

Анализ дефектов коленчатого вала ямз-238. общий вид, таблица с наименованиями дефектов, причинами возникновения и способами их удаления

В научно-исследовательской части курсового проекта проводился анализ дефектов коленчатого вала двигателя типа ЯМЗ-238.
Коленчатый вал двигателя – одна из основных деталей, определяющая вместе с другими деталями шатунно-поршневой группы ресурс двигателя в целом. Срок службы коленчатого вала зависит от двух независимо действующих факторов: сопротивления усталости и износостойкости. В процессе эксплуатации двигателя в результате неравномерности износа, кратковременных перегрузок, смещения опор блока из-за старения металла и ряда других причин возникают ситуации, при которых вал работает в условиях перегрузок. При этом в структуре металла накапливаются усталостные напряжения.
Зоны накопления усталостных напряжений в коленчатых валах деталей сосредотачиваются в галтелях в зоне перехода их в щеки вала.
Отказы, связанные с работой коленчатых валов, являются наиболее серьезными и частыми причинами попадания в ремонт дизельных двигателей.

Состав: Ремонтный чертеж, Записка (исследовательская часть) Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 10

Файлы:
Анализ.cdw
Исследовательская часть (моя.doc
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: gutenberg
Дата: 2013-03-25
Просмотры: 29069
1 комментарий
    1
    Пользователь

    Я хотела бы пообщаться с автором. Нам надо сделать курсовой проект на тему "Технологический процесс восстановления детали : коленчатый вал ЯМЗ-238. Работа будет оплачена. Если это возможно то ответте мне пожалуйста.
    Тема задания: технологический процесс восстановления детали

    Исходные данные
    Двигатель (автомобиль) – ЯМЗ-238
    Деталь – Вал коленчатый
    Дефекты:
    1. Износ шейки под шкив.
    2. Износ коренных шеек.
    3. Износ шатунных шеек.
    Выполнить проект организации труда:
    На участке по ремонту двигателей
    Годовая программа 1200 изделий
    Маршрутный коэффициент ремонта Кмр = 1,3

    Содержание курсового проекта
    Расчетно-пояснительная записка
    1 Введение
    2 Технологическая часть
    3 Расчетная часть
    Расчет режимов обработки и норм времени (на 2-3 операции) по выбору студента.
    4 Планирование организации труда на участке
    5 Литература
    Приложение
    - маршрутная карта
    Графическая часть
    Лист 1 – Чертеж деталей (формат А2)
    Лист 2 – Планировка отделений по ремонту двигателей (формат А1)

Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт