Промотур КОМПАС v17

КШМ двигателя Д-37Е

Вятская государственная сельскохозяйственная академия
Кафедра ремонта машин
Курсовая работа по дисциплине: "Технология и организация восстановления деталей и сборочных единиц при сервисном сопровождении"
На тему: "Разработка технологического процесса восстановления детали"
Киров 2012

В данной курсовой работе произведен анализ работы и характеристика основных причин потери работоспособности узла, характеристика детали,технические требования к восстановлению детали, выбор способов восстановления детали, так же разработана последовательность выполнения технологических операций, определение припусков на обработку,подбор оборудования, оснастки, режущего и мерительного инструмента, смазочно-охлаждающие средства, а так же расчет и выбор режимов обработки.
Двигатель Д-37М — четырехтактный четырехцилиндровый дизель с неразделенными камерами сгорания.
На двигателе размещены: впереди насос гидросистемы, маслозаливная горловина с сапуном и счетчик моточасов, а слева по ходу трактора— топливный насос, подогреватель, впускной и выпускной трубопроводы, жалюзи, топливные фильтры и указатель уровня масла. С правой стороны двигателя установлены: генератор, стартер, центрифуга для очистки масла, декомпрессионный механизм, форсунки и вентилятор.
В конструторской части был вычерчен КШМ двигателя Д-37, определены посадки, основные размеры, а так же технологическая карта на восстановление детали.

Состав: КШМ Д-37 (СБ),Спецификация, Технологическая карта восстановления, ПЗ Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 12

Сайт: www

Просмотр файлов
КШМ общий вид СБ.cdw
Спецификация лист 1.cdw
Спецификация лист 2.cdw
Технологическая карта.cdw
Записка ремонт коленвала.doc
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ