Тепловой и динамический расчет двигателя Ne = 155 кВ

ПГУ
Кафедра машиностроения

КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине
"Автомобильные двигатели"
Тепловой и динамический расчет двигателя Камаз 740
Полоцк 2016

- эффективная мощность двигателя Ne = 155 кВ;
- частота вращения коленчатого вала n = 2650 об/мин;
- число тактов τ = 4;
- число цилиндров и расположение цилиндров і = 8;
- коэффициент избытка воздуха α = 1,342;
- степень сжатия ε = 17,2;
- прототип КамАЗ -740;
- отношение хода поршня к диаметру цилиндра S/D = 0,99.
Введение…………………………………………………………………………..2
1. Исходные данные для теплового расчета…………………………………….3
2. Тепловой расчет и определение основных размеров двигателя………….4
2.1 Процесс наполнения………………….………………………...………...4
2.2 Процесс сжатия ……………………….……………………...………..….5
2.3 Процесс сгорания ……………………….………………………………..5
2.4 Процесс расширения ………………………..…………………………....6
2.5 Процесс выпуска ………………………………………………………….7
2.6 Индикаторные показатели ……………………………………….……....7
2.7 Эффективные показатели…………………………………………………8
2.8 Основные показатели и размеры цилиндра двигателя…………………8
2.9 Анализ полученных результатов………………………………………...10
3. Динамический расчет………………………………………………………….11
3.1 Построение индикаторной диаграммы…………..………………………..12
3.2 Перестроение индикаторной диаграммы…………………………………14
3.3 Построение графиков сил и , К и Т ......……………………………...14
3.4 Построение графика суммарного крутящего момента…….…………..16
Заключение……………………………………………………………………….19
Список литературы………………………………………………………………20

Состав: Диаграммы теплового и динамического расчета камаз-740

Софт: КОМПАС-3D 14

Файлы:
записка.docx
Чертеж.cdw
Metodichka_DVS.pdf
Титульник.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: vladislav201594
Дата: 2016-06-07
Просмотры: 940
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт