Тепловой и динамический расчет судового дизеля 6 ЧН 18/22

Керченский Госудраственный Морской Технологический Университет
Кафедра СЭУ
Курсовой проект по дисциплине "Судовые двигатели внутреннего сгорания"
На тему: "Расчет судового дизеля"
Керчь,2015

В данном проекте производится тепловой и динамический расчет судового дизеля 6 ЧН 18/22.
Выполнен расчет процесса наполнения, сжатия, сгорания, расширения. Определены индикаторные и эффективные показатели двигателя, а так же произведен ориентировочный расчет на прочность основных деталей ДВС.
Курсовой проект содержит 63 листа пояснительной записки, 3 листа графической части формата (1хА1;2хА2) а именно: поперечный разрез дизеля (ВО), схема системы смазки (А2), схема системы сжатого воздуха (А2).
Исходные данные для курсового проектирования:
Мощность двигателя, кВт - 580
Частота вращения двигателя, об/мин -1000
Давление наддува, МПа - 0,25
Степень сжатия - 12,7

Состав: Пояснительная записка(А4), Поперечный разрез дизеля 8ЧН 18/22 (ВО), Спецификация, Схема системы сжатого воздуха, Схема системы смазки.

Софт: КОМПАС-3D 15 SP1

Файлы:
Система сжатого воздуха.cdw
Specification.DOC
ЧН18-22.cdw
kp_pz_final_-_kopia.docx
Система смазки.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Дата: 2016-02-01
Просмотры: 11121
Язык: Русский Язык документа
2 комментария
    1

    Спасибо большое всегда выручает ваш сайт

    2

    Система сжатого воздуха не имеет отношения к двигателю, который в представлен в работе, так простая принципиальная система, будьте внимательны!

    1.Пусковой автоматический клапан;
    2.Воздуховод;
    3.Воздухораспределитель;
    4.Главный пусковой клапан;
    5.Невозвратно-запорный клапан безопасности;
    6.Баллон пускового воздуха.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт