Дипломный проект на тему «Модернизация кузова автомобиля КамАЗ-5320 в условиях СПК «Маяк» Подосиновского района»

Дипломный проект на тему «Модернизация кузова автомобиля КамАЗ-5320 в условиях СПК «Маяк» Подосиновского района» выполнен на 100 листах расчетно-пояснительной записки и 10листах графического материала.
В проекте дан анализ производственной деятельности предприятия. Рассчитаны основные показатели динамичности, экономичности и безаварийности автомобиля, произведены расчет и построение динамического паспорта автомобиля КамАЗ.
В разделе «Конструкторская разработка» рассмотрены механизмы погрузочно-разгрузочные, произведен расчет отдельных деталей предлагаемого погрузочно-разгрузочного механизма для автомобиля КамАЗ.
В разделах «Безопасность жизнедеятельности» и «Охрана окружающей среды» предложены мероприятия по обеспечению безопасности труда на предприятии и предотвращению загрязнения окружающей среды вредными веществами, образующимися в результате производственной деятельности предприятия.
Приведены технические и экономические расчеты.
Состав:анализ производственной деятельности предприятия, генеральный план, план мастерской, чертеж общего вида механизма погрузочно-разгрузочного, чертежи сборочных единиц, анализ конструкций, деталировку, технико-экономические показатели

4 Конструкторская разработка
4.1 Общая и техническая характеристика
Механизм погрузочно-разгрузочный (мультилифт) - МПР (крюкового типа с гидравлическим приводом) - является основным элементом модульных перевозок. Суть их заключается в том, что один автомобиль, оборудованный данным механизмом, может транспортировать сменные кузова различного, функцио-нального назначения (модули) контейнер, грузовая платформа для перевозки техники, вагон, бытовка, цистерна бункер для перевозки твердых бытовых отходов. Все эти модули монтируются на универсальных подрамниках, позволяющих работать им в комплексе с "мультилифтом". При этом простои в погрузочных пунктах автомобилей, эксплуатируемых с двумя-тремя оборотными съемными кузовами, отсутствуют, т.к. грузы в кузов заполняются при отсутствии автомобиля, который в это время транспортирует другие кузова с грузом МПР без помощи какой-либо другой грузоподъемной техники, способен самостоятельно затас-кивать на автомобиль (сгружать с автомобиля) функциональный модуль. Выгрузка кузовов может производиться самосвальным способом с углом подъема 50 град.
Применение разнообразных конструкций сменных кузовов позволяет использовать МПР (мультилифт) в различных отраслях:
- Коммунальное хозяйство — вывоз твердых бытовых отходов (ТБО), очиститель сточных колодцев
- Дорожное хозяйство — выполнение сезонных работ (один автомобиль с МПР может служить не только мусоровозом, но и пескоразбрасователем, поливочной машиной)
- Строительная сфера — вывоз крупногабаритного мусора, перевозка, бетономешалок компрессоров, цистерн, платформ с тихоходной техникой
- Сельское хозяйство — весеннее - осенний период кузов для перевозки зерновых, зимний пескорасдрасыватель и очиститель снега
- Нефтегазовая - перевозка любых жилых и нежилых мобильных модульных блоков
- Лесопромышленный комплекс — транспортировка отходов лесозаготовки и лесопиления

Состав: анализ производственной деятельности предприятия, генеральный план, план мастерской, чертеж общего вида механизма погрузочно-разгрузочного, чертежи сборочных единиц, анализ конструкций, деталировку, технико-экономические показатели

Софт: КОМПАС-3D 13

Файлы:
СПК Маяк Подосиновского р-на/
СПК Маяк Подосиновского р-на/3ведомость.doc
СПК Маяк Подосиновского р-на/Чертежи/
СПК Маяк Подосиновского р-на/Чертежи/5Анализ констр.cdw
СПК Маяк Подосиновского р-на/Чертежи/4Тягово- тормозной паспорт автомобиля!!!!.cdw
СПК Маяк Подосиновского р-на/Чертежи/Спецификации по конструкторской/
СПК Маяк Подосиновского р-на/Чертежи/Спецификации по конструкторской/Спецификация стрела захвата2.cdw
СПК Маяк Подосиновского р-на/Чертежи/Спецификации по конструкторской/Спецификация стрела захвата1.cdw
СПК Маяк Подосиновского р-на/Чертежи/Спецификации по конструкторской/Спецификация МПР.cdw
СПК Маяк Подосиновского р-на/Чертежи/Спецификации по конструкторской/Спецификация ВО.cdw
СПК Маяк Подосиновского р-на/Чертежи/Спецификации по конструкторской/Спецификация рама с надрамн1.cdw
СПК Маяк Подосиновского р-на/Чертежи/Спецификации по конструкторской/Спецификация рама с надрамн2.cdw
СПК Маяк Подосиновского р-на/Чертежи/6 КамАЗ ВО.cdw
СПК Маяк Подосиновского р-на/Чертежи/10 ТЭП.cdw
СПК Маяк Подосиновского р-на/Чертежи/7 МПР ВО.cdw
СПК Маяк Подосиновского р-на/Чертежи/1анализ.cdw
СПК Маяк Подосиновского р-на/Чертежи/8сборочные едА1/
СПК Маяк Подосиновского р-на/Чертежи/8сборочные едА1/Стрела захвата А2.cdw
СПК Маяк Подосиновского р-на/Чертежи/8сборочные едА1/Рама с надр А2.cdw
СПК Маяк Подосиновского р-на/Чертежи/3Мастерская.cdw
СПК Маяк Подосиновского р-на/Чертежи/2генплан.cdw
СПК Маяк Подосиновского р-на/Чертежи/9ДЕТАЛИРОВКА/
СПК Маяк Подосиновского р-на/Чертежи/9ДЕТАЛИРОВКА/Планка.cdw
СПК Маяк Подосиновского р-на/Чертежи/9ДЕТАЛИРОВКА/Ось ролика.cdw
СПК Маяк Подосиновского р-на/Чертежи/9ДЕТАЛИРОВКА/Ухо.cdw
СПК Маяк Подосиновского р-на/Чертежи/9ДЕТАЛИРОВКА/Ухо крепления гидроцилиндра.cdw
СПК Маяк Подосиновского р-на/Чертежи/9ДЕТАЛИРОВКА/Ролик.cdw
СПК Маяк Подосиновского р-на/Чертежи/9ДЕТАЛИРОВКА/Втулка.cdw
СПК Маяк Подосиновского р-на/4Записка.doc
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: Tanja Kl
Дата: 2012-10-16
Просмотры: 4629
Язык: Русский Язык документа
4 комментария
    1

    Здравствуйте. Можно краткое описание - в чем модернизация заключается? это контейнеровоз?

      2

      Здравствуйте. В описании смотрите конструкторский раздел.

    3

    Здравствуйте! Комплект чертежей на мультилифт полный?

      4

      Здравствуйте! Это студенческая работа (диплом), см. описание.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт