Кран мостовой Q=30т

Брянский государственный технический университет
Кафедра «ПТМ и О»
Курсовой проект по дисциплине «Грузоподъёмные машины»
На тему: Спроектировать кран мостовой по следующим данным
Брянск 2012

Целью данной работы является проектирование тележки крана мостового типа в соответствии с техническим заданием.
Мостовые краны являются основным грузоподъёмным оборудованием производственных цехов, закрытых и открытых складов.
В качестве грузозахватного органа кранов служат: крюки, грейферы, электромагниты, захваты и другие специальные устройства.
Грузоподъёмность мостовых кранов достигает 500 тонн, пролеты – 60 метров, высота подъёма – 50 метров. Скорость передвижения моста 0,5-2,5м/с, передвижения тележки 0,1-1м/с, подъёма груза до 1м/с.
Механизм подъёма груза крюкового крана включает однобарабанную лебедку со сдвоенным полиспастом и расположением барабана обычно поперек моста. Для вспомогательных операций ставят второй механизм подъёма. При креплении крюка на специальной траверсе на ней можно устанавливать механизм вращения крюка. Подъёмные лебёдки могут быть размещены на поворотной раме с приводными колёсами (вращающиеся тележки). При необходимости устранить качание грузов применяют жесткий подвес груза на подъёмной колонне с направляющими штангами.
Механизмы передвижения мостов выполняют с раздельным приводом, для малых пролетов – с центральным приводом. При больших мощностях привода в кранах ответственного назначения предусматривают по два механизма передвижения на каждой половине моста.
Механизмы передвижения грузовых тележек аналогичны механизмам передвижения мостов. Ходовые колеса тележек выполняют двух- и одноребордными.

Целью данной работы является проектирование тележки крана мостового типа в соответствии с техническим заданием.
Мостовые краны являются основным грузоподъёмным оборудованием производственных цехов, закрытых и открытых складов.
В качестве грузозахватного органа кранов служат: крюки, грейферы, электромагниты, захваты и другие специальные устройства.
Грузоподъёмность мостовых кранов достигает 500 тонн, пролеты – 60 метров, высота подъёма – 50 метров. Скорость передвижения моста 0,5-2,5м/с, передвижения тележки 0,1-1м/с, подъёма груза до 1м/с.
Механизм подъёма груза крюкового крана включает однобарабанную лебедку со сдвоенным полиспастом и расположением барабана обычно поперек моста. Для вспомогательных операций ставят второй механизм подъёма. При креплении крюка на специальной траверсе на ней можно устанавливать механизм вращения крюка. Подъёмные лебёдки могут быть размещены на поворотной раме с приводными колёсами (вращающиеся тележки). При необходимости устранить качание грузов применяют жесткий подвес груза на подъёмной колонне с направляющими штангами.
Механизмы передвижения мостов выполняют с раздельным приводом, для малых пролетов – с центральным приводом. При больших мощностях привода в кранах ответственного назначения предусматривают по два механизма передвижения на каждой половине моста.
Механизмы передвижения грузовых тележек аналогичны механизмам передвижения мостов. Ходовые колеса тележек выполняют двух- и одноребордными.
Целью данной работы является проектирование тележки крана мостового типа в соответствии с техническим заданием.
Мостовые краны являются основным грузоподъёмным оборудованием производственных цехов, закрытых и открытых складов.
В качестве грузозахватного органа кранов служат: крюки, грейферы, электромагниты, захваты и другие специальные устройства.
Грузоподъёмность мостовых кранов достигает 500 тонн, пролеты – 60 метров, высота подъёма – 50 метров. Скорость передвижения моста 0,5-2,5м/с, передвижения тележки 0,1-1м/с, подъёма груза до 1м/с.
Механизм подъёма груза крюкового крана включает однобарабанную лебедку со сдвоенным полиспастом и расположением барабана обычно поперек моста. Для вспомогательных операций ставят второй механизм подъёма. При креплении крюка на специальной траверсе на ней можно устанавливать механизм вращения крюка. Подъёмные лебёдки могут быть размещены на поворотной раме с приводными колёсами (вращающиеся тележки). При необходимости устранить качание грузов применяют жесткий подвес груза на подъёмной колонне с направляющими штангами.
Механизмы передвижения мостов выполняют с раздельным приводом, для малых пролетов – с центральным приводом. При больших мощностях привода в кранах ответственного назначения предусматривают по два механизма передвижения на каждой половине моста.
Механизмы передвижения грузовых тележек аналогичны механизмам передвижения мостов. Ходовые колеса тележек выполняют двух- и одноребордными.
Курсовой проект содержит 4 листа формата А1 графической части, 82 страницы пояснительной записки, содержащей 22 рисунка, 23 таблицы и 12 источников.

Состав: Кран (ВО), Тележка (СБ), Разрез (СБ), Передвижение(СБ), Спецификация Язык документа

Софт: Компас-3D 14 SP1

Просмотр файлов
Записка.doc
Спецификации в формате КОМПАС 5-11/
Спецификации в формате КОМПАС 5-11/Механизм передвижения крана _ 5-11.spw
Спецификации в формате КОМПАС 5-11/Мостовой кран грузоподъемностью 30тонн _ 5-11.spw
Спецификации в формате КОМПАС 5-11/Тележка грузовая _ 5-11.spw
Чертежи в формате КОМПАС 5-11/
Чертежи в формате КОМПАС 5-11/Механизм передвижения крана _ 5-11.cdw
Чертежи в формате КОМПАС 5-11/Общий вид мостовой кран q=30т_ 5-11.cdw
Чертежи в формате КОМПАС 5-11/Телега грузовая мостового крана _5-11.cdw
Чертежи в формате КОМПАС 5-11/Тележка грузовая разрез _ 5-11.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ