Промотур КОМПАС v17

Схема монтажа мостового крана

Чертежи ДП на тему "Проект монтажа мостового крана" 2014

Объект монтажа представляет собой мостовой кран электрический, КМ 80/20 т монтируемый на отм. + 23.050 в осях 4-7 в здании пристройки к корпусу измельчения ТОО «ALTYNTAU-KOKSHETAU» - Золотоизвлекательная фабрика.
В соответствии с параметрами монтажной площадки и масс поднимаемых грузов монтаж мостового крана производится двумя автомобильными кранами:
Краном XCMG QY25K - Максимальный рабочий радиус крана XCMG QY25K при производстве демонтажа составляет 5 м, с максимальной грузоподъемностью при данном вылете от оси вращения крана 9,5 тн.
Краном TR-250 - Максимальный рабочий радиус крана TR-250 при производстве монтажа составляет 8 м, с максимальной грузоподъемностью при данном вылете от оси вращения крана 7 тн.
Монтаж мостового крана производится с отм. 0.000 с подготовленной заранее площадки соответствующей требованиям для установки данных грузоподъемных механизмов.
Кран со склада ТОО «ALTYNTAU-KOKSHETAU» перемещается в зону монтажа при помощи балковоза с прицепной телегой. Длина балки крана составляет 28,5м. Монтаж всех элементов крана производится «с колес», поэтому необходимо соблюдать последовательность монтажа.
Первая очередь включает в себя монтаж и надежное раскрепление первой пары ходовых тележек в осях 5-6 при помощи уголка №75 к основным колоннам. Тележка стропится за монтажные петли приподнимается на высоту 200-300 мм для проверки надежности строповки, после чего автотранспорт доставивший элемент, покидает зону монтажа, после чего производится дальнейший монтаж.
После монтажа тележек приступить к монтажу первого полумоста крана. Монтаж производится одновременно двумя кранами в стесненных условиях. Поэтому необходимо перед началом монтажа установить автомобильные краны согласно схемы ситуационного плана данного ППР.
После установки кранов и проверки радиуса вылета от оси вращения и вылета стрелы произвести доставку полумоста крана. Полумост стропится за монтажные петли приподнимается на высоту 200-300мм для проверки надежности строповки, после чего автотранспорт доставивший элемент, покидает зону монтажа, после чего производится дальнейший монтаж.
Следующий этап монтажа включает в себя установку полумоста на ходовые тележки и его проектного крепления. После чего мост переместить при помощи ручных лебедок в район осей 6/1-6/2 для беспрепятственного монтажа второго полумоста.
Монтаж второй пары тележек и полумоста производить в аналогичной последовательности.
При помощью рычажных лебедок подкатить полумосты и подготовить к стыковке. Произвести стыковку полумостов согласно паспорта и инструкции по эксплуатации мостового крана
Третий этап монтажа включает в себя монтаж грузовой телеги крана, вес телеги составляет 10,5тн. Монтаж грузовой телеги производится при помощи автомобильного крана TR-250. Для производства монтажа грузовой телеги кран переместить в район оси 6/1и надежно раскрепить к металлоконструкциям каркаса здания для предотвращения его качения в момент монтажа. Со стоянки краном застропить грузовую телегу за специально предусмотренные монтажные пальцы, приподнять на высоту 200-300мм, затем после проверки надежности строповки, производить дальнейший монтаж.
Следующий этап включает в себя монтаж кабины крана и площадок обслуживания. Монтаж производить аналогично монтажу грузовой телеги.

Состав: Схем монтажа в 3-х листах формата А1. Пояснительная записка Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 12

Просмотр файлов
Реферат монтаж.docx
Чертеж1.cdw
Чертеж1.jpg
Чертеж2.cdw
Чертеж3.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ