Промотур КОМПАС v17

Рулевое управление ИЖ 2126

Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова
кафедра автомобильного транспорта
курсовой проект по дисциплине "Автомобили"
Проектирование и расчет рулевого управления автомобиля ИЖ 2126
Чайковский 2014

Параметры шасси зависят от типа кузова, расположения двигателя и коробки передач, распределения масс автомобиля и его наружных размеров. В свою очередь, схема и конструкция рулевого управления зависят как от параметров всего автомобиля, так и от принятых решений по схеме и конструкции других элементов шасси и привода. Схема и конструкция рулевого управления определяются на ранних этапов проектирования автомобиля.
Основой для выбора способа управления и компоновочной схемы рулевого управления являются принятые на этапе эскизного проектирования характеристики и конструктивные решения, как то: максимальная скорость движения, размеры базы, колеи, колесная формула, распределение нагрузки по осям, минимальный радиус поворота автомобиля.
В нашем случае, необходимо спроектировать рулевое управление для заднеприводного автомобиля ИЖ-2126: рулевой привод механический (без гидроусилителя, шестерня-рейка) при независимой (рычажно-телескопическая с амортизационными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, с нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости) подвеске передних управляемых колес.

Состав: рулевое управление (СБ), Леталеровка (крестовина, тяга, рейка, палец) Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 15

Каталог / Машиностроение и механика / Рулевое управление ИЖ 2126

Просмотр файлов
КП ИЖ/~$пз.doc
КП ИЖ/крестовина.cdw
КП ИЖ/Палец.cdw
КП ИЖ/пз.doc
КП ИЖ/рулевой вал.cdw
КП ИЖ/сборка.cdw
КП ИЖ/схема.cdw
КП ИЖ/тяга.cdw
КП ИЖ
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ