КОМПАС-3D V17: бета-тестирование началось!

Совершенствование процесса ремонта нагнетателя ЦБН-370

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
"САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА С.П. КОРОЛЕВА
(НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)"
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ "ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК"
НА ТЕМУ:СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА РЕМОНТА НАГНЕТАТЕЛЯ ЦБН-370
САМАРА 2012

В дипломном проекте на тему «Совершенствование технологического процесса ремонта центробежного нагнетателя газа ЦБН-370» был проведен качественный и количественный анализ ремонтной технологичности. Качественный анализ показал, что конструкция установки не соответствует требованиям ремонтной технологичности. Коэффициент соответствия требованиям . Результаты количественного анализа ремонтной технологичности свидетельствуют о том, что конструкция подшипников скольжения не нуждается в усовершенствовании, не смотря на то, что оценочный показатель доступности меньше 1.
С целью повышения надежности объекта был проведен качественный анализ надежности конструкции нагнетателя ЦБН-370 и количественный анализ надежности опорного подшипника скольжения, как наиболее часто отказывающего объекта.
Количественный анализ надёжности показал, что опорный подшипник скольжения не надёжен, так как меньше (ТО). Были исследованы причины выкрашивания баббитового слоя подшипника скольжения, которые показали, что подшипник скольжения рекомендуется эксплуатировать с авиационным маслом ВНИИНП-50-1-4.
Произведен анализ организационной структуры процесса ремонта нагнетателя ЦБН-370 в составе приводного агрегата ГТК-10-4, по результатам которого построена логическая модель (сетевой график) процесса ремонта и рассчитаны его параметры, которые указывают на то, что корректировка структуры процесса ремонта не требуется, т.к. вероятность завершения работ в установленный срок не ниже Рзад≥ 0,95.
Модернизирована установка для напыления баббитового слоя подшипников, разработана технология напыления с учетом спроектированного оборудования.
Рассмотрены вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности.
Рассчитаны технико-экономическое показатели, из которых видно, что новое оборудование имеет срок окупаемости 1,74 года. Экономический эффект от внедрения оборудования составляет 102000 рублей в год.
В специальной теме дипломного проекта рассмотрен анализ методов и средств нанесения баббитового слоя подшипников скольжения.

Состав: Качественный анализ надёжности, Исследование причин выкрашивания баббитового слоя подшипника скольжения, Манипулятор, Камера напыления Компоновочный чертеж, Анализ методов и средств ремонта подшипников скольжения, ПЗ Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 13

Каталог / Машиностроение и механика / Совершенствование процесса ремонта нагнетателя ЦБН-370

Просмотр файлов
Манипулятор/1 Лист(качественный анализ).cdw
Манипулятор/2 Лист(Исследование причин).cdw
Манипулятор/3 Лист(Установка-манипулятор).cdw
Манипулятор/3 Лист(Установка-манипулятор).jpg
Манипулятор/4 Лист(Схема расположения).cdw
Манипулятор/5 Лист(Спецчасть).cdw
Манипулятор/Документ Microsoft Office Word.docx
Манипулятор/РЕФЕРАТ, содержание.doc
Манипулятор/спецификация.frw
Манипулятор/Технологическая карта №1-1.doc
Манипулятор/Технологическая карта №1-2.doc
Манипулятор
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ