Операция Укомплектация-2

Технологический процесс восстановления шейки вала под подшипник

Кафедра "Ремонт машин"
Курсовой проект по дисциплине "Ремонт машин"
На тему "Проектирование технологических процессов восстановления шейки вала под подшипник"
Харьков 2011

Главная муфта сцепления представляет собой узел трансмиссии, передающий во включенном состоянии крутящий момент и имеющий устройство для кратковременного его выключения. Сцепление предназначено для плавного трогания автомобиля и кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач и предотвращения воздействия на трансмиссию больших динамических нагрузок, возникающих на переходных режимах.

Состав: Вал главного сцепления (Ремонтный чертеж), Вал муфты сцепления (Ремонтный чертеж), Схема разборки, ПЗ Язык документа

Софт: Компас-3D 9

Каталог / Машиностроение и механика / Технологический процесс восстановления шейки вала под подшипник

Просмотр файлов
Проектирование технологических процессов восстановления шейки вала под подшипник/Вал главного сцепления.cdw
Проектирование технологических процессов восстановления шейки вала под подшипник/Вал.cdw
Проектирование технологических процессов восстановления шейки вала под подшипник/Записка.doc
Проектирование технологических процессов восстановления шейки вала под подшипник/Схема розборки.cdw
Проектирование технологических процессов восстановления шейки вала под подшипник
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Фрагмент

Рейтинг: 600

Софт: КОМПАС-3D 14

Состав: Способы восстановления поверхностей деталей типа «вал» (ТС), Основные дефекты распределительного вала и способы их устранения (ТС), Схемы существующих технических средств для восстановления опорных шеек распределительных валов (ТС), Установка для восстановления опорных шеек распределительных валов (ВО), Приспособление для нанесения гальванопокрытий (СБ), деталировка (боковина, втулка, державка, ось, ролик, стойка, направляющая), Технологическая документация на восстановление опорных шеек распределительных валов (ТС), Мероприятия по БЖД (ТС), Экономическая эффективность предлагаемой технологии (ТС), спецификации, ПЗ

0  0 18
Совершенствование технологического процесса восстановления опорных шеек распределительных валов двигателей автомобилей с разработкой установки для нанесения гальванопокрытий

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ