Промотур КОМПАС v17

Технологический процесс восстановления шейки вала под подшипник

Кафедра "Ремонт машин"
Курсовой проект по дисциплине "Ремонт машин"
На тему "Проектирование технологических процессов восстановления шейки вала под подшипник"
Харьков 2011

Главная муфта сцепления представляет собой узел трансмиссии, передающий во включенном состоянии крутящий момент и имеющий устройство для кратковременного его выключения. Сцепление предназначено для плавного трогания автомобиля и кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач и предотвращения воздействия на трансмиссию больших динамических нагрузок, возникающих на переходных режимах.

Состав: Вал главного сцепления (Ремонтный чертеж), Вал муфты сцепления (Ремонтный чертеж), Схема разборки, ПЗ Язык документа

Софт: Компас-3D 9

Каталог / Машиностроение и механика / Технологический процесс восстановления шейки вала под подшипник

Просмотр файлов
Проектирование технологических процессов восстановления шейки вала под подшипник/Вал главного сцепления.cdw
Проектирование технологических процессов восстановления шейки вала под подшипник/Вал.cdw
Проектирование технологических процессов восстановления шейки вала под подшипник/Записка.doc
Проектирование технологических процессов восстановления шейки вала под подшипник/Схема розборки.cdw
Проектирование технологических процессов восстановления шейки вала под подшипник
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ