Промотур КОМПАС v17

Технология изготовления и восстановления шестерни

Бел.-Росс.Ун гр.ПДМ-052 В данном курсовом проекте разработана технология изготовления и восстановления детали-ведомой шестерни, взятой из главной передачи автомобиля МАЗ-500. Ведомая шестерня идёт в зацепление с ведущей шестерней, что позволяет передавать крутящий момент из одной плоскости в другую.

Деталь-ведомая шестерня изготовлена из легированной стали 20ХНР и проходит термическую обработку, что имеет большое значение в отношении короблений, возможных при нагревании и охлаждении детали. В этом смысле перемычка, связывающая тело зубчатого венца и ступицу, расположена неудачно, так как при термической обработке возникнут односторонни искажения. Зубчатый венец уменьшится в размерах и вызовет сжатие ступицы с левого торца. Таким образом, отверстие приобретёт коническую форму, что скажется на характере искажения зубчатого венца.

В соответствии с исходными данными деталь получаем литьём по выплавлавляемым моделям.
На основании расчетов курсовой работы были выбраны типы станков, которые необходимы для производства деталей в соответствии с данным вариантом.
Для всех типов станков рассчитана подача, скорость резания, частота вращения шпинделя и основное время. В соответствии с расчетами составлена таблица с расчётом времени по каждой операции.
Были рассмотрены возможные дефекты и методы их устранения.

Состав: Записка, шестерня (ВО), эскизы изготовления(ВО), эскизы восстановления(ВО). Язык документа

Софт: Компас v12

Сайт: www

Каталог / Машиностроение и механика / Технология изготовления и восстановления шестерни

Просмотр файлов
2 лист.frw
3 лист.cdw
Записка.doc
1 лист....cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ