Промотур КОМПАС v17

Технология восстановления корпуса

Курсовая работа на тему: "Проектирование технологического процесса восстановления корпуса". В пояснительной записке приведен выбор рационального способа восстановления изношенных поверхностей (железнение, ручная заплавка), подтвержденный расчетами. В графической части приведены операционные карты.

Краткая характеристика детали
Изучаемая деталь – корпус – цилиндрическая полая деталь.
Износу подвержены следующие поверхности детали:
1) резьба М10 (износ или срыв);
2) отверстие Ø165 под подшипник (износ до 0,025 мм на сторону);
3) резьба М20 (износ или срыв).
Посадочные места под подшипники подвергаются циркуляционному износу. Износы наиболее распространены для корпусов, поэтому их восстановлению посвящается настоящая курсовая работа.

Состав: Пояснительная записка, ремонтный чертеж, маршрутная карта, карте дефектации, операционная карты восстановления Язык документа

Софт: Компас v13

Каталог / Машиностроение и механика / Технология восстановления корпуса

Просмотр файлов
Корпус/Thumbs.db
Корпус/Корпус Ремонтный.cdw
Корпус/Корпус.doc
Корпус/КорпусЖелезнение.cdw
Корпус/КорпусКТПД.cdw
Корпус/КорпусМК+КТПД.cdw
Корпус/КорпусСверление.cdw
Корпус/КорпусШлифование.cdw
Корпус
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ