Технология восстановления вилки кардана

Брянская государственная инженерно-технологическая академия
Кафедра ТКМ и РМ
Брянск 2013

Изучаемая деталь – вилка кардана рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130 –номер по каталогу 130-2201023, материал: сталь 35. При работе деталь испытывает значительные знакопеременные нагрузки.
Износу подвержены следующие поверхности детали:
1) отверстие под втулку (износ до 0,025 мм на сторону);
2) шлицы (износ).
3) шейка под сальник (износ до 0,125 мм на сторону);
Износ посадочных мест под подшипники приводит к нарушению работоспособности карданного вала, износ наиболее распространён, поэтому для восстановления выбраны эти поверхности.

Состав: Пояснительная записка, ремонтный чертеж, маршрутная карта, карта дефектации, операционные карты Язык документа

Софт: Компас 13

Файлы:
Вилка кардана/
Вилка кардана/ВилкаКардана HEРемонт.cdw
Вилка кардана/Титульник.doc
Вилка кардана/ВилкаКардана РУ_v1.3.doc
Вилка кардана/ВилкаКардана HEРемонт.jpg
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: XXXela
Дата: 2013-06-06
Просмотры: 3826
2 комментария
    1
    Пользователь

    Напишите , пожалуйста , содержание работы.

      2

      Введение 4
      1 Краткая характеристика детали 5
      2 Определение дефектов деталей и коэффициентов их повторяемости 6
      3 Определение коэффициентов повторяемости дефектов и их сочетаний 7
      4 Выбор рационального способа восстановления изношенных
      поверхностей детали 9
      4.1 Выбор способов восстановления 9
      4.2 Обоснование выбора способов восстановления
      изношенных поверхностей 13
      5 Разработка технологической документации восстановления детали 16
      6 Выбор оборудования, режущего и измерительного инструментов 19
      6.1 Выбор оборудования 19
      6.2 Выбор режущего и измерительного инструментов 19
      7 Выбор установочных баз 20
      8 Расчёт режимов восстановления детали. Техническое нормирование операций
      8.1 Наплавка в среде СО2 20
      8.2 Сверление 21
      8.3 Шлифование 21
      8.4 Хромирование 23
      9 Определение экономической целесообразности и эффективности
      восстановления детали 24
      Заключение 27
      Список литературы 29

Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт