Разработка технологического процесса детали Крышка ПРП-01.001.35

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
БРЕСТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра «Технология машиностроения»
Курсовая работа по «Технологии машиностроения»
Не тему: Разработка технологического процесса детали Крышка ПРП-01.001.35
Брест 2015

Крышка - это деталь тело вращения. Конструкция детали представляет собой взаимное пересечение цилиндрических поверхностей. Крышка предназначена для обеспечения герметизации корпуса редуктора, предотвращения вытекания масла и попадания в корпус редуктора абразивных частиц, а также фиксации наружного кольца подшипника. Вследствие этого крышка должна обладать необходимой герметичностью и прочностью.
Основным предназначением торцевой крышки корпуса является фиксация подшипника в посадочном месте разъемного корпуса.
Торцовые крышки подшипника должны очень плотно прилегать к корпусу подшипника своими плоскостями, болты должны быть туго затянуты, а также быть обязательно застопоренными с помощью фигурных шайб. Все крепежные элементы проверяют на плотность затяжки. Делают это при помощи легкого постукивания молотком по боковой поверхности головок болтов. Для возможности установки датчиков, контролирующих рабочую температуру подшипника, торцевая крышка подшипника может изготавливаться со специальными отверстиями. Для предотвращения осевого смещения подшипника служит торцевая часть бортиков крышек.
Поверхность является формообразующей и вставляется в корпус, а сама крышка закрепляется 4 болтами М4. Поверхность предназначена для уплотнения. Поверхность служит для крепления манжеты. Поверхность служит для обеспечения выхода вала из корпуса редуктора, поэтому к этой поверхности предъявляются повышенные требования по точности и качеству.
Данная деталь выполнена из углеродистой конструкционной легированной стали 40Х ГОСТ 4543–71. Данная сталь широко применяется для изготовления ответственных изделий типа валов, фланцев, втулок и других деталей.

Содержание
Введение
Задание
1. Служебное назначение и конструкция детали…..…………………………
2. Определение типа производства….…………..……..……...........................
3. Анализ технологичности конструкции детали …………………………....
4. Выбор заготовки и метода ее изготовления……………...………………..
5. Выбор технологических баз и схем базирования ……………..…………..
6. Выбор методов обработки ……………………..............................................
7. Выбор варианта технологического маршрута…………………..…………
8. Расчет режимов резания ……………………………………………………
Литература………………………………………………………………………..

Состав: Крышка (Чертеж), Операционные эскизы(Чертеж), Заготовка(Чертеж)

Софт: КОМПАС-3D 14

Файлы:
Крышка/
Крышка/Титульный лист.doc
Крышка/Маршрутная карта 3.DOC
Крышка/Карта эскизов - 2.1.doc
Крышка/OK1.doc
Крышка/Эскиз.cdw
Крышка/Маршрутная карта 2.DOC
Крышка/Содержание.doc
Крышка/Комплект документов на ТП.doc
Крышка/Литература.doc
Крышка/Заготовка.cdw
Крышка/Маршрутная карта 1.doc
Крышка/контр. Карта.doc
Крышка/1 операция.frw
Крышка/OK2.doc
Крышка/Контрольная карта, лист2.doc
Крышка/Пояснительная записка.docx
Крышка/Контрольная карта, лист1.doc
Крышка/Карта эскизов - 2.doc
Крышка/operatsionnye_eskizy_dlya_kryshki.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Дата: 2015-10-13
Просмотры: 4702
Язык: Русский Язык документа
4 комментария
    1
    Пользователь

    Расчёт режимов резания и нормирование на каждую операцию ?

      2

      нет

    3

    Есть в пояснительной записке технологический процесс с разбивкой на операции, как указано на операционных эскизах?

      4

      Здравствуйте, содержание пз добавили, в 7 пункте это есть, единственно в следующем пункте режимы резания посчитаны не для всех операций

Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт