Ремонт вала 1-й передачи трактора МТЗ-80

Белорусский государственный университет транспорта,
Кафедра "детали машин, путевые и строительные машины"
Курсовой проект по дисциплине "Технология ремонта погрузочно-разгрузочных, путевых, дорожно-строительных машин и оборудования"
На тему "Технологический процесс ремонта вала первой передачи трактора МТЗ-80"
Гомель 2012

В новых условиях хозяйствования, когда в производстве после капитального ремонта эксплуатируются более 50 % тракторов и 75 % двигателей, необходимо увеличивать темпы технического перевооружения производственных, перерабатывающих и других отраслей. В связи с этим большое значение имеет повышение качества и надежности выпускаемых машин, уровня их технического обслуживания и ремонта, включая организацию и проектирование ремонтно-обслуживающего производства. Однако с ростом балансовой стоимости сельскохозяйственной техники существенно увеличиваются и затраты на ее ремонт. Следовательно, встает задача снижения этих затрат за счет повышения качества и надежности изготовления и капитального ремонта машин.
Наиболее важный фактор снижения затрат – высокое качество капитального ремонта машин. Улучшения качества ремонтных работ можно добиться, с одной стороны, за счет модернизации устаревшего ремонтно-технологического оборудования и совершенствования технологий ремонта на крупных предприятиях, а с другой – за счет увеличения уровня концентрации ремонта разномарочных агрегатов и машин, имеющих близкие по характеру дефекты и конструктивно-технологические свойства (использование принципов узловой и технологической специализации), и углубления профессиональной специализации.
В системе мер по снижению затрат на ремонт важное значение имеет рациональный выбор способа восстановления изношенных деталей. Как известно, в настоящее время существует огромное количество различных методов нанесения покрытий и их последующей обработки. Основная задача предприятий ремонтного производства – оснащение производственных подразделений современным энергосберегающим оборудованием и внедрением ресурсосберегающих технологий ремонта. При этом необходимо добиваться того, чтобы затраты на внедрение новых технологий не приводили бы к значительным экономическим издержкам. Этого можно достичь путем предварительной тщательной дефектации часто изнашиваемых деталей и последующим грамотным назначением всех операций технологического процесса восстановления. Кроме того, необходимо сочетать преимущества агрегатного (обезличенного) метода ремонта с необезличенным методом ремонта, когда не происходит раскомплектовки прецизионных пар трения. Это позволяет достичь наибольшего ресурсосбережения и высокой экономии денежных средств.

Состав: Чертеж вала(СБ), Пресс гидравлический для правки(ВО), ПЗ, ОК, МК, Содержание

Софт: КОМПАС-3D 2012

Файлы:
КП ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ВАЛА I ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ/
КП ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ВАЛА I ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ/Чертеж.cdw
КП ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ВАЛА I ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ/МК.docx
КП ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ВАЛА I ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ/Содержание.docx
КП ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ВАЛА I ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ/ОК.docx
КП ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ВАЛА I ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ/ПЗ.docx
КП ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ВАЛА I ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ/Пресс гидравлический для правки.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: nakurKa
Дата: 2014-02-27
Просмотры: 3508
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт