Техпроцесс восстановления поршнего пальца

Вятская государственная сельскохозяйственная академия
Инженерный факультет
Кафедра ремонта
Курсовой проект на тему:"Технология восстановления поршневого пальца"

В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются в следствии изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Поршневой палец. Для шарнирного соединения поршня с верхней головкой шатуна служит поршневой палец. Через пальцы передаются значительные усилия, поэтому их изготовляют из легированных или углеродистых сталей с последующей цементацией или закалкой ТВЧ. Поршневой палец представляет собой толстостенную трубку с тщательно отшлифованной наружной поверхностью, проходящую через верхнюю головку шатуна и концами опирающуюся на бобышки поршня.
Курсовой проект содержит пояснительную записку,3 чертежа,1 спецификацию,2 эскиза, 3 маршрутные карты.
Т.к. масса менее 10кг., а годовой объем выпуска деталей 800 шт., то тип производства – мелкосерийное.

Состав: ШПГ(СБ),спецификация ШПГ,Палец поршневой,эскизы, маршрутные карты,ПЗ Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 13

Файлы:
сборочный чертёж ШПГ.cdw
Спецификация сбор.cdw
техн карта.cdw
МК/
МК/Шлифование1.frw
МК/Шлифование2.frw
МК/Хромирование.frw
ПЗ.docx
Эскизы/
Эскизы/Шлифование.frw
Эскизы/Хромирование.frw
Палец поршневой смд-60.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: ivan88
Дата: 2015-06-05
Просмотры: 2994
2 комментария
    1
    Пользователь

    Нишшшштяк!!!!!!!

    2

    Мало полезной информации, плохие эскизы

Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт