Проектирование лесовозного тягача на базе ЗиЛ-131

«Сибирский государственный технологический университет»
Факультет: «Механический» Кафедра: «АТЛМ»
Курсовой проект по дисциплине: «Автомобили, тракторы, лесные машины»
Проектирование лесовозного тягача, основываясь на прототипе ЗиЛ - 131
Красноярск 2013

В данном курсовом проекте дано представление о разработке лесовозного автопоезда на базе автомобиля ЗиЛ - 131. Разработка велась в соответствии с исходными данными, представленными преподавателем, курирующим данный курсовой проект. При выполнении велось изучение конструкции, оборудования, и отдельных систем автомобилей. Проводилась оценка устройства агрегатов и систем, различных полноприводных автопоездов, и выбиралось наиболее наилучшее, удовлетворяющее исходным данным. Все необходимые чертежи прилагаются к пояснительной записке.

Проектирование лесовозного тягача”

Вариант 16

Прототип: ЗИЛ-131
Компоновочная схема: КПД – кабина перед двигателем
Колесная формула: 6х6
Число управляемых колес: 2
Число дифференциалов трансмиссии: 5
Число блокируемых дифференциалов: 4
Тип коробки передач: 5-ступенчатая
Наличие дополнительной коробки: ДР планетарный (демультипликатор)
Тип главной передачи: двойная центральная
Ошиновка: двускатная
Число независимых контуров рабочей тормозной системы: 4
Тип тормозной системы: пневматическая

Состав: Пневмопривод, Компановочная схема тягача, Компановочная схема проектируемого тягача, Кинематика зил 131, ПЗ Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 14 SP1

Каталог / Промышленность / Лесное хозяйство и деревообработка / Проектирование лесовозного тягача на базе ЗиЛ-131

Просмотр файлов
Кинематика АТЛМ.frw
Книга1.xlsx
Компановочная схема проектируемого тягача.cdw
Компановочная схема тягача.cdw
Курсовой АТЛМ.doc
Пневмопривод.frw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ