КОМПАС-3D V17: бета-тестирование началось!

Цех по производству дорожных плит. Агрегатно-поточная технология с вертикальными камерами ПДК-КИСИ

Тульский государственный университет
Кафедра "Строительство, строительные материалы и конструкции"
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине: «Технология бетона строительных изделий и конструкций».
на тему: «Цех по производству дорожных плит. Агрегатно-поточная технология с вертикальными камерами ПДК-КИСИ».
Тула, 2008г.

2.1.1. Предъявляемые требования к эксплуатации дорожных плит.
Дорожные плиты, марки 1П60.18-30АV, применяются для дорог в районах с расчетной температурой наружного воздуха (средней наиболее холодной пятидневки района строительст-во по СНиП 2.01.01-82) до минус 40ºС. При применении плит в климатическом подрайоне IVА должны учитываться дополнительные требования СНиП 2.03.01-84 к конструкциям, предназначенным для эксплуатации в этом районе. Допускается применение данных плит для дорог в районах с расчетной температурой наружного воздуха ниже минус 40ºС при соблюдении требований, предъявляемых СНиП 2.03.01-84 к конструкциям, предназначенным для эксплуатации в этих условиях.
Плиты рассчитаны на проезд автомобилей массой 30 и 10 т. При этом коэффициент дина-мичности принят равным 1,2, а модуль деформации основания при расчете плит:
для постоянных дорог – 50 МПа (500 кгс/см2);
для временных дорог – 25 МПа (250 кгс/см2).

Введение
1. Исходные данные для проектирования
1.1. Номенклатура продукции
1.2. Характеристика местных условий
1.3. Режим работы проектируемого цеха
1.4. Сырье и полуфабрикаты
1.5. Расчет производственной программы
2. Разработка технологической схемы производства
2.1. Конструктивно-технологический анализ изделия
2.2. Выбор способа производства и ведущего формовочного оборудования
2.3. Определение операционной структуры и описание технологического процесса
3. Расчет технологических параметров и режим изготовления изделий
3.1. Расчет производства
3.2. Выбор режима формования изделий
3.3. Выбор способа отделки изделий
3.4. Выбор режима армирования изделий
3.5. Выбор режима тепловлажностной обработки. Расчет габаритов и пропарочных камер
3.6. Подготовка форм и формовочной оснастки
3.7. Выбор и расчет транспортного оборудования
3.8. Сводная ведомость технологического и транспортного оборудования
4. Расчет основных и вспомогательных площадей
5. Расчет потребности в сырье, материалах и энергетических ресурсах
5.1. Расчет потребности в бетонной смеси, исходных материалах и арматурной стали
5.2. Расчет потребности в энергетических ресурсах и воде на технологические нужды
6. Расчет состава работающих
7. Контроль технологического процесса
7.1. Контроль качества форм
7.2. Контроль качества армирования
7.3. Контроль качества формования изделий
7.4. Контроль тепловлажностной обработки
7.5. Контроль качества готового изделия
7.6. Карта пооперационного контроля технологического процесса
8. Краткое описание автоматизации производственных процессов
9. Разработка мероприятий по охране труда и технике безопасности
10. Мероприятия по охране окружающей среды
11. Технико-экономическая оценка технологических решений в проекте

Состав: План на отм. 0.000, Разрезы 1-1 и 2-2 (1:100), Пояснительная записка Язык документа

Софт: Компас-3D 13

Каталог / Промышленность / Промышленность строительных материалов / Цех по производству дорожных плит. Агрегатно-поточная технология с вертикальными камерами ПДК-КИСИ

Просмотр файлов
Гапонов/~$Р-технология-ЧЕРТЕЖ.cd~
Гапонов/~$титул.docx
Гапонов/~$хнология бетона содержание МОЁ.doc
Гапонов/агрегат ДИМОНА.doc
Гапонов/ВКР-технология-ЧЕРТЕЖ.bak
Гапонов/ВКР-технология-ЧЕРТЕЖ.cdw
Гапонов
Гапонов/технология бетона содержание МОЁ.doc
Гапонов/титул.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

1 КОММЕНТАРИ

1
guly
2015-06-14 в 12:16 Ответить

спасибо

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ