Курсовой проект Турбобур Т12М3
Секция турбобура Т12М3
Турбобур - забойный двигатель гидравлический, предназначенный для бурения скважин в различных географических условиях. Основные детали турбобура - турбина, вал, опоры и корпус. На валу монтируются роторы и вращающиеся детали опор, скрепленные роторной гайкой в монолитную систему.
Валы подвергают ремонту главным образом по причине потери прямолинейности, износа нижней замковой резьбы, резьбы под роторную гайку и резьбы наружной поверхности.
В зависимости от износа нижней замковой резьбы валов применяют следующие методы восстановления: хромирование при износе до 0,3 мм; осталивание (железнение) с после¬дующим шлифованием при износе до 0,8 мм; наплавку при износе посадочных мест более 0,8 мм.
Восстановление и упрочнение валов наплавкой значительно увеличивают срок их службы, обеспечивают большую экономию запасных частей, сокращение затрат на ремонт оборудования. Известны различные способы наплавки - электродуговая, элек¬трошлаковая, газовая, термитная, трением, электронно-лучевая и др. Валы восстанавливают обычно электродуговой наплавкой, не вызывающей деформации обрабатываемых изделий. Для вос¬становления изношенных валов можно также использовать на¬плавку трением. Этот процесс по затратам электроэнергии зна¬чительно экономичнее электродугового.
Состав: Стенд для извлечения вала с турбиной из корпуса турбобура, Секция турбобура Т12М3, Вал, Спецификация, ПЗ
Софт: Компас v12 CDW