Улучшение тягово-сцепных свойств трактора класса 14 КН при работе на поперечных склонах
ЛНАУ
кафедра тракторов и автомобилей
дипломный проект
Луганск 2012
В данном дипломном проекте затрагиваются вопросы улучшения экс-плуатационных качеств колесного трактора при работе на поперечном склоне в условиях ННВАК ЛНАУ «Колос». Такие важные эксплуатационные качества как производительность, топливная экономичность и проходимость зависят от ряда эксплуатационных свойств (тягово-сцепных, управляемости, устойчивости, поворачиваемости и др.). Наибольшее влияние на эксплуатационные качества оказывают тяговосцепные свойства.
В дипломном проекте разработана конструкция самоблокирующегося дифференциала повышенного трения. При установке его на колесный трактор улучшились тягово-сцепные свойства и поперечная устойчивость, в результате чего повысилась производительность и проходимость трактора, а удельный расход топлива уменьшился.
В проекте теоретически обоснованно определена необходимая величина коэффициента блокировки, произведены прочностные, тяговые и эксплуа-тационные расчеты, а также представлена экономическая эффективность использование модернизированного трактора на операциях по обработке почвы.
Объем расчетно-пояснительной записки – 88 страниц, количество таблиц – 8 рисунков – 10, графического материала – 9 листов формата А1, список литературы содержит 18источников.
Состав: Почвенно-климатические условия. Пути повышения тягово-сцепных свойств. Работа колесного трактора. Зависимости. Тяговая характеристика. Эксплуатационные показатели модернизированного трактора. Экономика.Дифференциал (СБ). Деталировка.
Софт: КОМПАС-3D 12