Здание двухэтажного автовокзала с перроном для посадки и высадки пассажиров в г.Архангельск

Рязанский институт (филиал) Московского политехнического университета
Кафедра архитектуры и градостроительства
Курсовой проект по дисциплине "Архитектура промышленных и гражданских зданий"
На тему: "Здание двухэтажного автовокзала с перроном для посадки и высадки пассажиров в г.Архангельск"
Рязань 2017

Общая характеристика проекта:
Двухэтажный автовокзал, с перроном для посадки и высадки пассажиров.
Инженерное оборудование:
Отопление, водоснабжение, канализация, электроснабжение, газо-снабжение.
Область применения:
Город Архангельск. Зона влажности – влажная. Умеренно суровые условия, температура самой холодной пятидневки - минус 33 С0, глубина промерзания 1,9 м.
Строительные конструкции:
Здание – кирпичное
Фундаменты – ленточные
Стены – из глиняного обыкновенного кирпича с наружным утеплителем, перегородки кирпичные.
Перекрытия – сборные многопустотные ж\б, марки ПК
Крыша - плоская с утеплением.
Здание выполнено из глиняного обыкновенного кирпича. Простран-ственная система, состоящая из кирпичных стен, колонн, плит перекрытий, фундаментов воспринимают все нагрузки, действующие на здание. Помещения от воздействия внешней среды защищаются наружными стенами. Пространственная жёсткость и устойчивость в продольном и поперечном направлениях обеспечивается наружными стенами, объединёнными друг с другом и с перекрытиями в единую пространственную систему. Привязка к модульным разбивочным осям производиться в соответствии со СТ СЭВ 1001-78 «Модульная координация размеров в строительстве. Основные положения» и размерами конструктивных элементов.

Размеры конструктивных элементов:
Высота первого этажа – 3,60 м,
Высота второго этажа – 2,50 м,
Длина здания (по осям) – 25.00м,
Ширина здания (по осям) – 16.00 м,
Высота здания – 7.10 м.
Автовокзал выполнен по экономичной схеме, позволяющей создать в объеме здания благоприятную ориентацию помещений. Вход в здание осуществляется через входной тамбур. Всего в здании 2 этажа. На первом этаже находятся: зал ожидания, буфет, касса, хранилище, санузел для посетителей (мужской и женский), помещение для уборочного инвентаря.
На втором этаже –холл, комната администрации, комната персонала, комната отдыха водителей, кладовая, санузел для персонала (мужской и женский).
Помещения сообщаются между собой коридорами, имеют беспрепятствен-ный проход к лестничному узлу, который обеспечивает коммуникацию между этажами. Стены узла в целях пожарной безопасности выполнены из несгораемых материалов, устраивается естественное освещение (таблица 1).
Здание спроектировано с учетом природно-климатических и национально-бытовых условий. Все подсобные помещения имеют искусственное освещение от сети 220 вольт. Отделка основных помещенийулучшенная.
Преобладающие ветра: зимой – юго-западные и летом – север-ные.Рельеф участка спокойный с небольшой возвышенностью на северо-запад. Грунтовые воды отсутствуют. Основанием для фундамента являются глины. Нормативная глубина промерзания грунта 1,9 м.
Здание главным фасадом ориентировано на юго-восток и имеет неограни-ченную ориентацию. Отвод поверхностных вод осуществляется внутренней водосточной системой со сбросом в канализацию.
На участке предусмотрены: дорожки, газоны, насаждения деревьев, автостоянка, место для посадки и высадки пассажиров, место для ремонта и осмотра автотранспорта.
При проектировании генплана учитывалась важнейшая задача - беречь землю и возможно экономичнее, рациональнее использовать площади застроек. Однако при этом учитывались также современные требования создания хороших условий быта и отдыха людей.

Технико-экономические показатели генплана
Площадь участка - 3566,94 м2
Площадь застройки - 812,48 м2
Коэффициент застройки (площадь застройки / площадь участка) – 22.8%
Площадь озеленения - 537,68 м2
Коэффициент озеленения (площадь зеленых насаждений / площадь участка) -15,1%
Площадь дорожных покрытий – 2216,78 м2
Вместимость – 300 человек
Общая площадь здания – 900,81 м2
Рабочая площадь –412,53 м2
Техническая площадь –488,28 м2
Площадь застройки –537,93 м2
Строительный объем – 2440 м3

Содержание
Введение
1 АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ
1.1ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.2 КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА ЗДАНИЯ
1.3 ОБЪЕМНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ
1.4 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН.
1.5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗДАНИЯ
2 КОНСТРУКТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЗДАНИЯ
2.1 ФУНДАМЕНТЫ
2.2 СТЕНЫ И ПЕРЕГОРОДКИ.
2.2.1ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
2.3 ПЕРЕКРЫТИЯ И ПОЛЫ
2.4 ЛЕСТНИЦА.
2.5 ОКНА И ДВЕРИ
2.6 КРЫША
2.7 НАРУЖНАЯ И ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА
Экспликация помещений (Таблица 1)
Спецификация сборных ж/б элементов (Таблица 2)
Экспликация полов (Таблица 3)
Спецификация на столярные изделия (Таблица 4)
Список используемой литературы

Состав: ПЗ, План 1-ого этажа, план 2-ого этажа, узел фундамента, генплан, разрез 1-1, разрез 2-2,Фасад 3-1, Б-А, план кровли, план фундаментов, план перекрытий, узел кровли

Софт: AutoCAD 2015

Сайт: www

Файлы:
Автовокзал в городе Архангельск/
Автовокзал в городе Архангельск/архит.dwg
Автовокзал в городе Архангельск/пояснительная записка.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: Татьяна
Дата: 2017-10-26
Просмотры: 1541
Язык: Русский Язык документа
2 комментария
    1

    мне нужен расчет многопустотную плиту перекрытия ПК 48-15 в автокаде

      2

      Здравствуйте! В данной работе такого нет. Чертежи как на картинке. В записке спецификация:
      ГОСТ 9561-91 ПК 148-15
      ГОСТ 9561-91 ПК 98-15
      Из расчетов:
      2.2.1 Теплотехнический расчет
      Расчет наружных стен. Определить:
      -Сопротивление теплопередачи R0;
      -Толщину слоя утеплителя δ2

Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт