ATV-Снегоход
За основу снегохода принято шасси с колесной формулой 6х6, дополнительно оснащенное гусеницами на задней оси, и лыжами на передней. Такое решение позволяет получить универсальное всесезонное транспортное средство (далее ТС) для разного типа покрытий (снег, грунт или искусственное дорожное покрытие).
Двигатель ТС детонационный ДВС, с каталитическими камерами сгорания, многотопливный. В опорах коленвала применены беззазорные подшипники качения, а в головках шатунов сопряжения с поршнями со сферическими саморегулирущимися шарнирами.
Подвеска ТС, с параллельными поперечными рычагами, дифференциальная центральная, причем центральный механизм согласования и демпфирования, а также торсионы размещены внутри корпуса, снаружи находятся только рычаги подвески колес.
В основе трансмиссии ТС заложен двухступенчатый сферический вариатор с диапазоном передаточных чисел - 9. Все элементы трансмиссии, кроме приводов колес, также размещены внутри корпуса.
Механизмы рулевого управления находятся внутри корпуса ТС, снаружи только рулевые тяги.
Корпус ТС, типа " монокок", выполнен из композитных материалов, обтекаемой формы, со встроенным металлическим каркасом, армирующими и внешними защитными элементами, из различных материалов, в местах наиболее подверженных внешним воздействиям.
Корпус ТС изначально выполнен полностью закрытым, но двери, остекление, люк и крыша - съёмные. Двери распашные в вертикальной плоскости, и состоят из двух (верхней и нижней) частей. Нижние части дверей в открытом положении опираются на полозья сформированные на их внешней поверхности, и поэтому имеется возможность их использования в открытом положении во время движения. Также нижние части дверей имеют развитые уплотнения, что позволяет использовать ТС на плаву