Промотур КОМПАС v17

Карданная передача автобуса

Курсовой проект, разработка карданной передачи автобуса.
ОГТИ 190601 44 1214ПЗ

Карданная передача служит для передачи крутящего момента к агрегатам трансмиссии, валы которых при движении автомо¬биля расположены несоосно по отношению к ведомым валам КПП и при движении автомобиля изменяют свое положение. Карданная передача (рис. 2.1) состоит из карданных шарниров, валов и промежуточной опоры подвижного шлицевого соединения.
Карданный шарнир предназначен для передачи вращения между валами, оси которых пересекаются. Промежуточная опора применяется в передачах с длинными валами. Шлицевое соединение обеспечивает компенсацию изменения длины передачи при вертикальных перемещениях ведомого вала передачи.
Условия работы карданной передачи определяется в первую очередь углами наклона ее вала; чем больше углы, тем условия эксплуатации карданной передачи тяжелее. Угол между валами зависит в основном от того, каким механизмам передает крутящий момент карданная передача.
Работа карданной передачи сопровождается изменением расстоя¬ния между агрегатами. Это необходимо учитывать при конструирова¬нии передачи и применять подвижные шлицевые соединения.
Требования к карданным передачам зависят от их назначения. Общими требованиями для всех передач являются следующие:
- осуществление надежной передачи крутящего момента и создание условий для равномерного вращения вала механизма, приводимого в движение карданной передачей;
- обеспечение отсутствия резонансных явлений в зоне эксплуата¬ционных скоростей; вибрационные нагрузки и уровень шума при работе карданной передачи должны быть минимальными;
- обеспечение высокого КПД малым трением во всех соединениях (в том числе и шлицевых);
- создание условий для надежной работы передачи с большим пе¬риодом технического обслуживания.
К геометрическим параметрам карданной передачи относятся: длина передачи, равная расстоянию между валами соединяемых агрегатов автомобиля, и углы установки карданных валов по отношению к осям валов соеди¬няемых агрегатов.
В курсовом проектировании, в отсутствие готовой компоновки ав-томобиля, длину карданной передачи автобуса с двигателем, расположенным под полом в пределах колесной базы в учебных целях следует принимать равной четверти базы автомобиля-прототип 10400мм

Состав: СБ, Кордан, пояснительная записка, граффики внешней скоростной характеристики Язык документа

Софт: Компас v12

Просмотр файлов
кп/1 часть.docx
кп/2 часть.doc
кп/2.png
кп/3 часть карданная передача.docx
кп/3.png
кп/4.png
кп/5.png
кп/6.png
кп/7.png
кп/8.png
кп/Безымянный.png
кп/кардан.cdw
кп/сборочный готовый.bak
кп/сборочный готовый.cdw
кп/сборочный готовый.jpg
кп/Чертеж.cdw
кп
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ