Промотур КОМПАС v17

Курсовой проект "Проектирование пассажирского АТП на 200 автобусов ЛиАЗ-677"

АлтГТУ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ группа АиАХ-82 специальность 190601
Кафедра:«Автомобили и автомобильноехазяйство»
Проектирование автотранспортного предприятия для 200 автобусовЛиАЗ-677

Реферат
Введение
Техническое задание на курсовой проект
1 Технологический расчет АТП
1.0 Обоснование и выбор исходных данных
1.1 Расчет производственной программы по ТО и ТР
1.2 Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР
1.3 Расчет численности производственных рабочих
1.4 Расчет производственных подразделений
1.5 Расчет площадей помещений
2 Организационная часть
2.1 Организационная структура и управления производством
3 Конструкторская часть
3.1 Технические характеристики
3.2 Назначение, устройство и работа
3.3 Назначение, устройство и работа разрабатываемой конструкции
3.4 Меры безопастности
3.5 Расчет резьбы на срез
Список используемой литературы
Приложения

Универсальный двух лаповый съемник обеспечивает надежное и быстрое снятие дисков, колес, подшипников и пр.Переставляемые крюки-захваты применяются для наружного и внутреннего снятия деталей.Упоры захватов широкие с одной стороны и узкие с другой. Захваты стопорятся в требуемом положении при помощи болтов. Изготовлены ковкой из хром-ванадиевой стали

Состав: ПЗ, Планировка участка (Производственный корпус), Съемник, Зона ТР Язык документа

Софт: Word 2010, Компас v12

Каталог / Транспорт / Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис) / Курсовой проект "Проектирование пассажирского АТП на 200 автобусов ЛиАЗ-677"

Просмотр файлов
введение.docx
Задание.docx
Конструкторская часть.docx
Организационная часть1.docx
Приложение.cdw
Производственный корпус мой последний.cdw
реферат.docx
Содержание.docx
Список литературы.docx
Съемник.cdw
Технологическая часть.docx
Титульник.docx
ТР.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ