Промотур КОМПАС v17

Легковой автомобиль второго класса. Разработка сцепления

Харьковский Национальный Автомобильно-Дорожный Университет ХНАДУ
курсовой проекту по дисциплине: “Рабочие процессы автомобилей и тракторов”
на тему: “Легковой автомобиль второго класса. Разработка сцепления”
оценка 95 балов
2010 г.

В ходе выполнения курсовой работы я ознакомился с общими данными существующих АТС, аналогичных по проектируемому классу и на их основе установил параметры проектируемого автомобиля.
Определив и обосновав основные параметры автомобиля, выполнил тяговый расчет, в результате которого получил необходимые данные для проектирования сцепления: характеристику двигателя, величину максимальных нагрузок и моментов, расчетные режимы нагружения, частоту вращения валов и т.д.
Составил кинематическую схему автомобиля и охарактеризовал ее элементы.
Применяя эмпирические зависимости, приближенные и проектные расчетные методы, государственные и отраслевые стандарты выбрал и рассчитал основные параметры сцепления.
Полученные при расчете двигателя, трансмиссии и сцепления результаты примерно совпадают с параметрами автомобиля-аналога, что свидетельствует о правильно выполненных расчетах.

Состав: Сцепление (СБ) + ПЗ + чертеж диафрагменной пружины Язык документа

Софт: AutoCAD

Каталог / Транспорт / Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис) / Легковой автомобиль второго класса. Разработка сцепления

Просмотр файлов
Диафрагменная пружина.bak
Диафрагменная пружина.dwg
Диафрагменная пружина1.dwg
КП по РБ.doc
Сцепление СБ.bak
Сцепление СБ.dwg
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ