Поперечная рулевая тяга автомобиля МАЗ-200
Поперечная тяга состоит из наконечников 2 и 3 и тяги 1, на концах которой нарезана резьба разного направления для изменения расстояния между пальцами 4. Регулирование этого расстояния необходимо для правильной взаимной установки колёс автомобиля.
Пружины 9, установленные в наконечниках, предназначены для устранения зазоров при износе шаровых поверхностей пальцев 4 и сухарей 5 и 6 и являются своеобразным буфером,смягчающим ударную нагрузку, которая может возникнуть при наезде колеса на различные препятствия. Трущиеся поверхности смазываются густой смазкой, подаваемой пресс-маслёнкой 18. Палец4 уплотнён войлочным сальником 11.
Состав: 3D сборка, сборочный чертёж+спецификация
Софт: КОМПАС-3D 15.2
Файлы:
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться
и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы