КОМПАС-3D V17: бета-тестирование началось!

Проектирование генерального плана РММ 60 единиц техники в месяц

Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова
Кафедра строительные,дорожные и коммунальные машины
Курсовой проект по дисциплине «Основы проектирования предприятий по сервису и ремонту СДКМ»
На тему «Проектирование генарального плана ремонтно-механической мастерской»
Новочеркасск 2013

Целью дисциплины «Основы проектирования предприятий по сервису и ремонту СДКМ» является обеспечение инженерной подготовки кадров для решения следующих основных задач:
 Применять достижения научно-технического прогресса по проектированию и конструированию зданий и сооружений на обустраиваемых территориях;
 Использовать современные строительные материалы для возведения проектируемых зданий и сооружений;
 Учитывать структурные особенности строительных материалов, обеспечивающие функциональную надежность и долговечность зданий и сооружений.
Целью курсового проекта является подготовка студентов к профессиональному решению задач по проектированию ремонтно-механических мастерских (РММ), приближение учебного процесса к условиям профессиональной деятельности в проектной организации, обеспечение студентов необходимой информацией, способствующей выработки подходов и навыков самостоятельного формирования и разработки проектных решений.
Нам необходимо спроектировать ремонтно-механическую мастерскую СДКМ, мощностью 60 единиц техники в месяц.

Состав: Генеральный план РММ, ПЗ Язык документа

Софт: Компас-3D 3D v13

Каталог / Транспорт / Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис) / Проектирование генерального плана РММ 60 единиц техники в месяц

Просмотр файлов
Мой/~$Чертеж.cd~
Мой/Курсач.docx
Мой/Чертеж.bak
Мой/Чертеж.cdw
Мой/Чертеж.jpg
Мой
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ