Расчет КПП Урал-4320

Міністерство освіти і науки України
Івано-Франківський національний технічний університет нафти і газу
Кафедра НГТТ
Курсовий проект З дисципліни: Робочі процеси та основи розрахунку АТЗ (назва дисципліни згідно з навчальним планом)
Тема: Тягово-економічний розрахунок та проектування основних функціональних вузлів та елементів автотранспортних засобів

Вступ
1 Обгрунтування вибору розрахункових величин 5
2 Зовнішня швидкісна характеристика 8
3 Силовий і потужнісний баланс 10
4 Динамічний паспорт 13
5 Прискорення, час та шлях розгону 16
6 Паливно-економічна характеристика 21
7 Розрахунок зчеплення 23
8 Розрахунок коробки передач 25
9 Розрахунок карданної передачі 29
10 Розрахунок головної передачі та диференціала 31
11 Розрахунок приводу ведучих коліс 35
12 Розрахунок рульового керування 38
13 Розрахунок гальм 42
Висновок 45
Список використаної літератури 47
Додатоки
Розрахункові величини

Данный курсовой проект состоит из пояснительной записки и графической части. Основную часть можно разделить на две части. Первая часть - расчет тягово-скоростных характеристик и топливной экономичности транспортного средства, вторая - расчет основных функциональных узлов транспортного средства проектируемого.
Внешняя скоростная характеристика позволяет оценить показатели работы двигателя при определенных оборотах коленчатого вала. Максимальная эффективная мощность возрастает с увеличением частоты вращения коленчатого вала, при nmax = 3500 мин-1 - Ne max = 119 кВт. Часовой расход топлива прямолинейно зависит от оборотов коленчатого вала, при nmax она составляет GТ = 27.965 кг / час.
Максимальный крутящий момент при номинальных оборотах nН = 2400 мин-1 - Ме = 564 Н · м. С дальнейшим ростом оборотов крутящий момент падает, а расход топлива возрастает.
Тяговый и мощностной баланс указывает на возможности движения автомобиля. Максимальная скорость движения автомобиля на высшей передаче коробки составляет VA = 94.395км / час.
Расчет динамического фактора показал, что коробка передач обеспечивает широкий диапазон скоростей, плавное переключение передач и трогание с места.
Разгон на пятой передаче возможно.
При эксплуатации автомобиля, при движении с постоянной скоростью с. Большую часть времени автомобиль движется с ускорением или замедлением. Из графика ускорения видим, что максимальное ускорение составляет 1,04 м / с² автомобиль развивает на первой передаче при скорости 30-31 км / ч, с увеличением скорости ускорение уменьшается.
Топливно-экономическая характеристика показывает зависимость расхода топлива от скорости движения с различным коэффициентами суммарного сопротивления дороги. Максимальный расход 86,4 л на 100 км пути.
Внешний диаметр диска сцепления получил 0,304 м, который округлил с соответствующими размером по стандарту (D = 0.310 м). При расчетах нормальная сила, действующая на поверхность трения равна 10702 ≤ [10 кН].
Расчет коробки передач состоит из расчета нормального модуля зубцов шестерни из условий прочности шестерен по контактным напряжениям, которые равны σ = 871
МПа на высшей передаче коробки передач, меньше допустимого напряжения.
Угол закрутки карданного вала что меньше допустимых 6˚.
По расчету модуль нормального зацепления шестерен дифференциала составляет mn = 0,016. Принял значение по стандарту mm = 0,016. Долговечность работы зубцов шестерни оценивают по контактным напряжениям, которые равны σ = 765МПа. Для обеспечения долговечности работы нужно увеличить длину линии контакта зубьев (увеличить радиусы цилиндрических шестерен).
Расчет привода ведущих колес сводится к определению диаметра полуоси при трех режимах эксплуатации. Наибольший диаметр получено при втором режиме эксплуатации d = 0,049м. Угол закрутки полуоси составляет θ = 8,6 Данное значение является меньше допустимого [θ] = 9˚.
Усилие, нужно приложить к рулевому колесу составляет 4462 Н. Данное усилие является большим 400 Н, следовательно в конструкцию рулевого механизма нужно внести усилитель.
Величина силы, которую необходимо приложить к педали тормоза Рped = 170,1Н. Данное значение меньше 400Н, следовательно усилитель в конструкции тормозной системы не предвидится.

Состав: КПП (СБ), Деталировка (Вал промежуточный, вал 1, вал 2, кришка1, крышка, пробка, шестерня,), спецификация ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 12

Сайт: www

Файлы:
кпп Урал 4320/
кпп Урал 4320/Лист/
кпп Урал 4320/Лист/Специфікація Олексишин.doc
кпп Урал 4320/Лист/Олексишин КПП.cdw
кпп Урал 4320/Лист/5 Олексишин КПП.cdw
кпп Урал 4320/Деталювання/
кпп Урал 4320/Деталювання/пробка.cdw
кпп Урал 4320/Деталювання/Вал.cdw
кпп Урал 4320/Деталювання/кришка.cdw
кпп Урал 4320/Деталювання/вал 0001.cdw
кпп Урал 4320/Деталювання/Кришка2.cdw
кпп Урал 4320/Деталювання/кришка1.cdw
кпп Урал 4320/Деталювання/Вал проміжний.cdw
кпп Урал 4320/Деталювання/шестерн1.cdw
кпп Урал 4320/Записка/
кпп Урал 4320/Записка/Титулка.doc
кпп Урал 4320/Записка/Записка Олексишин.doc
кпп Урал 4320/Записка/Зміст.doc
кпп Урал 4320/Ural-4320 (740) .JPG
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: blok
Дата: 2015-11-05
Просмотры: 2905
Язык: Украинский Язык документа
2 комментария
    1

    Здравствуйте, а ПЗ на каком языке?

      2

      Здравствуйте. Посмотрите поле состав, там есть флаг. Посмотрите описание, там содержание и др. скопированы из этого ПЗ.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт