Разработка технологического процесса восстановления корпуса насоса гидроусилителя автомобиля ЗИЛ-130

Новосибирский государственный технический университет
Кафедра технологии машиностроения
Курсовой проект по "Технология и организация восстановления деталей и сборочных единиц при сервисном сопровождении"
Новосибирск 2016

В данной работе разрабатывается технологический процесс восстановления корпуса насоса гидроусилителя. Анализ исходных данных включает краткую характеристику восстанавливаемой детали и условия её эксплуатации, а также формулировку требований к восстанавливаемым поверхностям.
Графическая часть содержит маршрутную карту с четырьмя рисунками насоса гидроусилителя формата А4.
Курсовая работа содержит 24 страницы пояснительной записки, содержащей 5 рисунков,дефектную ведомость и 7 источников.

Насос ЗИЛ-130 гидроусилителя рулевого привода с бачком, фильтрами и клапанами, ограничивающими давление и расход масла в системе, установлен на двигателе и приводится в действие клиновым ремнем от шкива, расположенного на переднем конце коленчатого вала.
(продолжения описания, в данном случае это выдержка из пояснительной записки)

Основные дефекты корпуса насоса гидроусилителя автомобиля ЗИЛ-130:
1— задиры и риски на торцевой поверхности;
2 — износ отверстия под игольчатый подшипник;
3 — износ отверстия под сальник;
4 — износ отверстия под шариковый подшипник.

Состав: Маршрутная карта, Чертежи операций, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 16

Файлы:
КОРПУС 2.cdw
КОРПУС 4.cdw
ПЗ.doc
КОРПУС 3.cdw
КОРПУС 1.cdw
МК.doc
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: fastroke
Дата: 2016-04-04
Просмотры: 1471
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт