Рулевой механизм БелАЗ-740

Это полный курсовой проект на тему "Организация процесса ремонта ру-левого механизма автомобиля Бе-лАЗ-740 с разработкой технологиче-ской карты на восстановление винта рулевого механизма" КГБ ОУ СПО "АСТ" 481 гр.

Рулевой механизм установлен на кронштейне на левой продольной балке рамы. Рулевой механизм соединен с валом рулевой колонки карданным валом.
Компоновка рулевого управления такова, что каждый узел – колонку с приводом управления гидромеханической коробкой, механизм рулевой, гидроусилитель и тяги рулевые – можно снять с автомобиля независимо от других узлов системы.
Рулевой механизм (рисунок 1) – винтовая пара (винт и гайка-рейка) и реечное зацепление (гайка-рейка и сектор).
Винт рулевого механизма, в каталоге находится под номером 540-3401005.1
Особенностью винтового рулевого механизма является соединение винта и гайки с помощью шариков, чем достигается меньшее трение и износ пары. Рулевой механизм установлен на кронштейне на левой продольной балке рамы.
Для удобства разборки и сборки рулевого механизма можно использовать данный стенд, применяется для механизмов автомобилей БелАЗ, на станциях технического обслуживания – стенд для разборки и сборки рулевого механизма двигателя.

Состав: Стенд для разборки и сборки рулевого механизма, Рулевой механизм автомобиля БелАЗ - 740, Винт рулевого механизма, Карта эскизов, Спецификации, Записка

Софт: AutoCAD,DWG

Файлы:
КП 1 Ремонт. БелАЗ - 740.doc
Спецификация лист2РУЛЕВОЕ.doc
Спецификация лист 1РУЛЕВОЕ.doc
рулевое БелАЗ - 740.dwg
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: demakdv90
Дата: 2012-04-17
Просмотры: 4077
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт