СТО на 1400 автомобилей в год с разработкой участка кузовного ремонта и стапеля для правки кузовов легковых автомобилей

Донской государственный технический университет
Кафедра "Сервис и Техническая эксплуатация автотранспортных средств"
Выпускная квалификационная работа
На тему "Станция технического обслуживания на 1400 автомобилей в год с разработкой участка кузовного ремонта и стапеля для правки кузовов легковых автомобилей"
Ростов-на-Дону 2015

Работа просвещена вопросам организации технологического процесса технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств на примере участка кузовного ремонта. В работе выполнено технологическое проектирование станции, рассмотрена технология ремонта кузовов легковых автомобилей, произведена модернизация специализированного стенда для ремонта подвесок, определены параметры инженерных коммуникаций станции, приняты мероприятия по обеспечению нормативных условий труда, доказана экономическая эффективность проекта.
На основании расчетов выполнены планировочные решения станции. В результате разработан стапель для правки кузовов легковых автомобилей. Определены основные экономические показатели проекта.
Пояснительная записка выполнена на 133 страницах, количество иллюстраций – 36, количество таблиц – 18, использованных источников – 16.
Графическая часть содержит 7 чертежей формата А1 (Общий вид стапеля, Силовое устройство СБ, Планировка СТОА, Планировка участка, Схема производственного корпуса, Технологическая схема, Экономическое обоснование проекта)
Содержание
Введение
1. Общий раздел
2. Технологическое проектирование СТОА
3. Технология ремонта кузовов легковых автомобилей
4.Конструкторский раздел
5. Инженерное обеспечение СТОА
6. Безопасность и экологичность проекта
7. Экономическое обоснование проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Стапель
универсальный

1.Тип стенда Универсальный
2. Тип рамы Сварная
3. Силовое устройства сварной шарнир с гидроприводом
4. Максимальное усилие вытяжки 10 тс
5. Диапазон направлений в плоскости XOY ±60°
6. Диапазон направлений в плоскости XOZ ±90°
7. Шаг град 15°
8. Максимальное угловое перемещение рычага 30°
9. Высота установки от поверхности рамы минимальная 220 мм
10. Высота установки от поверхности рамы максимальная 410 мм
11. Установочная ширина по порогам минимальная 1382 мм
12. Установочнаяширина по порогам максимальная 1845мм

Состав: Технологическая схема (Д1), Экономическое обоснование проекта (Д2), Генеральный план СТОА (0), Производственный корпус СТОА (6), Планировка участка (7), Стапель для правки геометрии кузова (ВО), Силовое устройство (СБ), Спецификация.

Софт: КОМПАС-3D 15 SP1

Сайт: www

Файлы:
190600.85.0000.000 ВО 2.cdw
190600.85.0000.000 ВО.cdw
ведомость 190600.850000.000 ВКР.spw
ген план стоа 190600.850000.000 0.cdw
ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОРПУСА 190600.850000.000 7.cdw
сборка силового устройства 190600.85.0000.000. СБ.cdw
Технология ремонта кузовов таблица.cdw
участок кузовного ремонта.cdw
экономическая часть график безубыточности.cdw
Спецификация к силовому устройству.spw.spw
ПЗ к ВКР.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Дата: 2016-04-19
Просмотры: 5239
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт