Технологический процесс восстановления шеек коленчатого вала двигателя ВАЗ 2170

ФГБОУ ВПО СамГТУ
ТПиТК
Дипломный проект
Повышение эффективности технологического процесса восстановления шеек коленчатого вала двигателя автомобиля ВАЗ 2170
Самара 2015

Объектом исследования является технология восстановления шеек коленчатого вала двигателя автомобиля ВАЗ 2170, предметом исследования – коленчатый вал двигателя автомобиля ВАЗ 2170
Пояснительная записка содержит: 99 печатных листов, 6 разделов, 22 иллюстраций, 18 таблиц, 30 использованных источников, 1 приложение.
Графический материал содержит 11 листов формата А1.
Целью выпускной квалификационной работы является повышение эффективности технологического процесса текущего ремонта двигателя в ООО «ЭкоРесурс» с подробной разработкой технологии восстановления шеек коленчатого вала двигателя автомобиля ВАЗ 2170.
Для достижения данной цели был проведен поиск технологий восстановления коленчатых валов. Приведен анализ и сделан выбор оборудования, приспособлений, оснастки и инструмента для проведения технологического процесса восстановления коленчатых валов. Произведен расчет технико-экономических показателей предлагаемых решений. Представлены планировочные решения, управление качеством ремонта автомобилей, безопасность жизнедеятельности. Предложены мероприятия, снижающие уровень экологического ущерба от транспортных средств, принадлежащих автотранспортному предприятию.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... 9
1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ПРОЕКТИРОВАНИЯ……………………………………………………….. 11
1.1. Анализ конструкции двигателя автомобиля ВАЗ 2170. Возможные неисправности, причины и методы их устранения.…………………………. 11
1.2. Техническое обслуживание и диагностика двигателя автомобиля ВАЗ 2170. Периодичность технического обслуживания ………………… 18
1.3. Анализ существующего технологического процесса ремонта и восстановления двигателя автомобиля ВАЗ 2170…………………………. 20
1.4. Анализ существующего технологического процесса ремонта и восстановления коленчатого вала двигателя автомобиля ВАЗ 2170…….. 22
1.5. Постановка задач проектирования…………………………………….. 27
2. РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ………………………….. 28
2.1. Поиск аналогов технологии восстановления шеек коленчатого вала автомобилей. Их преимущества и недостатки.……………………………. 28
2.2. Методы совершенствования технологии восстановления шеек коленчатого вала двигателя автомобиля ВАЗ 2170…………………………. 41
2.2.1. Обкатывание роликовым инструментом……………………………. 41
2.2.2. Алмазное выглаживание……………………………………………… 42
2.2.3. Виброударная обработка……………………………………………... 44
2.2.4. Виброобкатывание и вибровыглаживаяие………………………….. 44
2.2.5. Обработка дробью………………………………………………………. 45
2.2.6. Центробежная обработка…………………………………………….. 47
2.2.7. Ультразвуковое упрочнение (УЗУ)………………………………….. 47
2.2.8. Реализация собственных решений…………………………………… 50
2.3. Расчет и конструирование оснастки и необходимых приспособлений
…………………………………………………………………………………... 51
2.3.1. Расчёт на прочность основных деталей конструкции ……………… 51
2.4. Выводы по разделу………………………………………...................... 53

НЕТ
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ РЕШЕНИЙ
5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Состав: 1 Цель и задачи выпускной квалификационной работы, 2 Коленвал, 3 Дефектовка, 4 Схемы спос. восстановл., 5 Классификация способов восстановления, 6 КоленВАЛ шлифование, 7 Блок-схема ТП, 8 Оснастка, 9 Планировка участка, 10 Экономика, 11 Выводы по ВКР.

Софт: КОМПАС-3D 14

Файлы:
Новая папка (2)/
Новая папка (2)/3 Дефектовка Art.cdw
Новая папка (2)/7 Блок-схема ТП.cdw
Новая папка (2)/1 Цель и задачи выпускной квалификационной работы.cdw
Новая папка (2)/2 КоленВАЛ.cdw
Новая папка (2)/ПЗ.docx
Новая папка (2)/11 Выводы по ВКР.cdw
Новая папка (2)/10 Экономика.cdw
Новая папка (2)/8 Оснастка Арт.cdw
Новая папка (2)/5 Классификация способов восстановления.cdw
Новая папка (2)/4 Схемы спос. вос..cdw
Новая папка (2)/6 КоленВАЛ шлифование.cdw
Новая папка (2)/9 Планировка ТР двигателей.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: asatminsabit
Дата: 2015-06-23
Просмотры: 7059
Язык: Русский Язык документа
1 комментарий
    1

    Написано в описаний 99 страниц на самом деле 54 страниц, с третьего пункта ничего нет

Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт