Устройство для восстановления блоков ДВС плазменным напылением

Пензенская ГСХА, кафедра ремонт машин.
Конструкторская часть дипломного проекта на тему "разработка Установки для восстановления блоков ДВС металлизацией",
Пенза, 2009 г

Устройство направлено на увеличение адгезионной прочности плазменных покрытий, упрощение конструкции установки и расширение технологических возможностей. Это достигается тем, что установка, содержащая корпус, внутри которого расположены тележка с механизмом её привода, состоящим из электродвигателей, соединённых с редукторами, а также плазмотрон с механизмом его качания, дополнительно снабжена поддоном, в резьбовые отверстия которого ввёрнуты регулировочные винты, опирающиеся на тележку, червячным редуктором, электропневматическими клапанами и пневматическими цилиндрами, внутри которых установлены с возможностью перемещения поршни, подпружиненные относительно корпуса, причём редукторы привода тележки выполнены цилиндрическими с разными передаточными числами и общим ведомым валом, свободный конец которого выполнен в виде винта, соединённого с тележкой посредством жестко связанной с ней гайки, ведомый вал червячного редуктора соединён посредством ременной передачи с кулачковым валом механизма качания плазмотрона, ведущий вал цилиндрических и червячных редукторов соединены с электродвигателем посредством ременных передач, при этом на валу электродвигателя и ведомом валу цилиндрических редукторов подвижно установлены зубчатые муфты, шарнирно соединённые с поршнями цилиндров, сообщающихся с электропневматическими клапанами посредством трубопроводов.
Сопоставительный анализ вышеприведённым устройством позволяет сделать вывод, что заявленная установка отличается от прототипа тем, что она дополнительно снабжена поддоном, в резьбовые отверстия которого ввёрнуты регулировочные винты, опирающиеся на тележку, червячным редуктором, электропневматическими клапанами и пневматическими цилиндрами, внутри которых установлены с возможностью перемещения поршни, подпружиненные относительно корпуса, причём редукторы привода тележки выполнены цилиндрическими с разными передаточными числами и общим ведомым валом, свободный конец которого выполнен в виде винта, соединённого с тележкой посредством жёстко связанной с ней гайки, ведомый вал червячного редуктора соединён посредством ременной передачи с кулачковым валом механизма качания плазмотрона, ведущий вал цилиндрических и червячных редукторов соединены с электродвигателем посредством ременных передач, при этом на валу электродвигателя и ведомом валу цилиндрических редукторов подвижно установлены зубчатые муфты, шарнирно соединённые с поршнями цилиндров, сообщающихся с электропневматическими клапанами посредством трубопроводов.

Техническая характеристика:
1. Тип-стационарный
2. Расстояние напыления - 100-150 мм
3. Продольная подача аппарата - 1,5-2 мм/об
4. Скорость подачи проволоки - 4,5-6 м/мин
5. Производительность напыления - 2-3 кг/ч
6. Давление сжатого воздуха - 30-50 Н/см
7. Давление ацетилена - 0,4-6 Н/см
8. Давление кислорода - 30-50 Н/см
9. Габаритные размеры-1950 1400 1890

Состав: ПЗ (только конструкторская часть), обзор конструкций, кинематическая схема, ВО, деталировка, спецификации

Софт: КОМПАС-3D 16

Сайт: www

Файлы:
восстановление блоков ДВС газопламенным напылением/
восстановление блоков ДВС газопламенным напылением/ВО, обзор и кинематическая схема/
восстановление блоков ДВС газопламенным напылением/ВО, обзор и кинематическая схема/ОБЗОР КОНСТРУКЦИЙ.CDW
восстановление блоков ДВС газопламенным напылением/ВО, обзор и кинематическая схема/МОЕ УСТРОЙСТВО.jpg
восстановление блоков ДВС газопламенным напылением/ВО, обзор и кинематическая схема/КИНЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА.CDW
восстановление блоков ДВС газопламенным напылением/ВО, обзор и кинематическая схема/МОЕ УСТРОЙСТВО.CDW
восстановление блоков ДВС газопламенным напылением/Конструкторская.doc
восстановление блоков ДВС газопламенным напылением/Спецификации/
восстановление блоков ДВС газопламенным напылением/Спецификации/1.CDW
восстановление блоков ДВС газопламенным напылением/Спецификации/3.CDW
восстановление блоков ДВС газопламенным напылением/Спецификации/2.CDW
восстановление блоков ДВС газопламенным напылением/Деталировка/
восстановление блоков ДВС газопламенным напылением/Деталировка/ШВЕЛЛЕР.CDW
восстановление блоков ДВС газопламенным напылением/Деталировка/БОКОВИНА.CDW
восстановление блоков ДВС газопламенным напылением/Деталировка/ПОДДОН.CDW
восстановление блоков ДВС газопламенным напылением/Деталировка/ПОДВИЖНАЯ ГАЙКА.CDW
восстановление блоков ДВС газопламенным напылением/Деталировка/ЗАЩИТНЫЙ ЛИСТ.CDW
восстановление блоков ДВС газопламенным напылением/Деталировка/ВИЛКА.CDW
восстановление блоков ДВС газопламенным напылением/Деталировка/ШКИВ.CDW
восстановление блоков ДВС газопламенным напылением/Деталировка/ОСЬ.CDW
восстановление блоков ДВС газопламенным напылением/Деталировка/ДЕРЖАТЕЛЬ.CDW
восстановление блоков ДВС газопламенным напылением/Деталировка/КУЛАЧОК.CDW
восстановление блоков ДВС газопламенным напылением/Деталировка/КОЛЕСО.CDW
восстановление блоков ДВС газопламенным напылением/Деталировка/ЩИТ.CDW
восстановление блоков ДВС газопламенным напылением/Деталировка/ВИНТ.CDW
восстановление блоков ДВС газопламенным напылением/Деталировка/РЕЛЬСА.CDW
восстановление блоков ДВС газопламенным напылением/Деталировка/РЫЧАГ.CDW
восстановление блоков ДВС газопламенным напылением/Деталировка/ШТИФТ.CDW
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: Autor 2016
Дата: 2017-01-18
Просмотры: 8522
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт