Промотур КОМПАС v17

Восстановление первичного вала раздаточной коробки ЗиЛ-131

Южно-уральский государственный университет
Кафедра «Автомобили»
Курсовой проект по дисциплине «Теория ремонта машин»
На тему: «Восстановление первичного вала раздаточной коробки передач ЗиЛ-131»
Челябинск 2017

В данной работе рассмотрен процесс восставновление первичного вала раздаточной коробки ЗиЛ-131 по трем наиболее распространенным дефектам:
Дефект D1– износ поверхности под подшипник Ø35 мм. Количество деталей с данным дефектом D1= 45 шт.
Дефект D2– износ поверхности под подшипник Ø45 мм. Количество деталей с данным дефектом D2= 50 шт.
Дефект D3– повреждение шпоночного паза 10х26. Количество деталей с данным дефектом D3= 15 шт.
Графическая часть содержит ремонтный чертеж детали и чертеж приспособления для фрезерования шпоночного паза.
Содержание
Введение
1. Определение коэффициентов повторяемости и сочетаний дефектов
2. Выбор способов восстановления дефектных поверхностей детали
3. Маршрутная технология восстановительного ремонта
4. Перечень оборудования для проведения восстановительного ремонта
5. Описание конструкции приспособления
Список литературы

Состав: Вал первичный раздаточной коробки передач ЗиЛ-131 (РЧ), Приспособление для фрезерования шпоночного паза (СБ),спецификация Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 15.2

Каталог / Транспорт / Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис) / Восстановление первичного вала раздаточной коробки ЗиЛ-131

Просмотр файлов
записка от 23.04.docx
приспос 23.04.cdw
Спец 23.04 исп.cdw
Дефектовочная шепелев.docx
Вал 23.04.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ