Операция Укомплектация-2

Чертеж Ан-140

Общие сведения

Ан-140 — региональный грузопассажирский самолёт, разработанный АНТК Антонов (серийно производит Харьковское государственное авиационное производственное предприятие на Украине и самарский авиационный завод «Авиакор» в России), и оснащается интерьером, разработанным и изготовленным украинской корпорацией ИнтерАМИ, — предназначен для пассажирских и смешанных грузопассажирских перевозок на расстояние до 3700 км. Ан-140 разрабатывался как замена морально и физически устаревшим Ан-24. Ан-140 выпускается кооперативно предприятиями Украины, России и Ирана.


По своей конструкции самолёт Ан-140 является двухдвигательным высокопланом. Самолёт имеет трёхстоечное шасси повышенной проходимости с пневматиками низкого давления. Конструкция Ан-140 включает вспомогательную силовую установку, расположенную в хвостовой части фюзеляжа и обеспечивающую автономную эксплуатацию самолёта на необорудованных аэродромах. К
основным особенностям самолёта Ан-140 можно отнести:
• использование в условиях высокогорья, жаркого и холодного климата, на небольших аэродромах, включая малооборудованные с короткими ВПП (в том числе неподготовленные) с невысокой прочностью покрытия (включая грунтовые);
• обеспечение высокого уровня комфорта за счет низкого уровня шума и вибрации в салоне, современного интерьера, оптимального шага и размещения кресел, прекрасной вентиляции и освещения, соответствующих современным международным стандартам и требованиям;
• наивысшую в своём классе вместимость багажно-грузовых помещений, в том числе для ручной клади;
• высокую гибкость компоновки интерьера применительно к требованиям заказчиков;
• высокую топливную эффективность;
• высокую эксплуатационную технологичность, ресурс и надёжность;
• стратегию эксплуатации «по состоянию»;
• низкий уровень затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию.

Аэродинамическая схема

• двухмоторный турбовинтовой высокоплан с однокилевым оперением.

Технические характеристики

Максимальная взлётная масса 21500 кг
Максимальная посадочная масса 21000 кг
Максимальная полезная нагрузка 6000 кг
Максимальный вес заправленного топлива (r=775 кг/м³)
при открытой заправке 4440 кг
при централизованной заправке 4330 кг
Крейсерская скорость 460 − 540 км/чРабочий потолок 6000 м
Потребная длина ВПП (СА, Н=0) 1495 м Удельный расход топлива 0,230 кг/кгс•ч
Часовой расход топлива 560 кг/ч
Количество пассажиров 52 человека
Практическая дальность с 52 пассажирами — 2100 км
с максимальным запасом топлива — 3680 км
Экипаж 2 человека
Силовая установка

На самолёте Ан-140-100 установлены два турбовинтовых двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1 производства ОАО «Мотор Сич» (Запорожье), разработанные Запорожским машиностроительным конструкторским бюро «Прогресс», которые соответствуют требованиям ICAO по низкому уровню шума и выброса загрязняющих веществ в атмосферу.

описаине из Википедии — свободной энциклопедии

Состав: Вид общий (ВО) Язык документа

Софт: AutoCAD, DWG

Просмотр файлов

Архив не поддерживается. Не удается прочитать файл архива.

Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

3 КОММЕНТАРИЕВ

1
2012-10-17 в 23:48 Ответить

Какое знакомое оформление :) сколько мы их из АНТК вытянули в свое время :)

2
2015-03-23 в 20:43 Ответить

Почему не показывает содержание архива?
Пишет "Архив не поддерживается.Не удается прочитать файл архива"

    3
    2015-03-23 в 23:29 Ответить

    Потому что не все типы архивов получилось отображать. В архиве один файл AN-140.DWG

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ