Конструктивные особенности и принцип работы многоцелевой истребитель СУ-37

Московский авиационный институт
Кафедра производства и проектирования двигателей летательных аппаратов
Курсовая работа по дисциплине Теоретическое проектирование двигателей летательных аппаратов
На тему: КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРИНЦИП
РАБОТЫ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-37
Москва 2017

Исходные данные Су-37: Размах крыла, 14,698 м, Длина, 22,183 м,Максимальная взлетная
масса, 34000 м,Максимальная скорость у земли, 1400 км/ч
В данной работе выполнен анализ конструктивных особенностей
турбореактивного двухконтурного с форсажной камерой и поворотным
соплом двигателя АЛ-31ФП, который установлен на российский
экспериментальный сверхманевренный истребитель пятого поколения
Су-37. В настоящие время двигатель АЛ-31 ФП для самолета Су-37
выпускается Акционерным обществом Научно-производственным центром
газотурбостроения «Салют»
Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 6
1 МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-37……………………. 9
1.1 Конструкция самолета………………………………………… 9
1.2 Электронное оборудование…………………………………… 24
1.3 Вооружение……………………………………………………. 26
1.4 Проект СУ-37………………………………………………….. 28
1.5 Лётно-технические характеристики………………………….. 29
2 ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
АЛ-31ФП……………………………………………………………... 32
2.1 История создания……………………………………………… 32
2.2 Общие сведения……………………………………………….. 32
2.3 Описание и работа двигателя……..………………………….. 37
2.3.1 Описание компонентов …...………………………….. 40
2.3.2 Принцип работы ……………………………...………. 43
2.3.3 Схема роторов и роторных опор двигателя ….……. 44
2.3.4 Схема узлов подвески двигателя……………………... 44
2.4 Электрооборудование двигателя……………………………... 45
2.5 Основные эксплуатационные технические данные………… 49
2.5.1 Эксплуатация двигателя в различных климатических
условиях………………………………
64
3 ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ 66
3.1 Компрессор…………………………………………………….. 66
3.1.1 Компрессор низкого давления…….………………….. 66
3.1.2 Компрессор высокого давления .…………………….. 85
3.2 Основная камера сгорания …………………………………… 99
3.3 Форсажная камера …………………………...……………….. 104
5
3.3.1 Работа форсажной камеры ….………………………... 110
3.4 Турбина ………………………………………………….…….. 111
3.4.1 Турбина низкого давления……………………………. 113
3.4.2 Турбина высокого давления………………………….. 118
3.5 Приводы вспомогательных устройств………………………. 123
3.6 Наружный контур……………………………………………... 127
3.7 Поворотное реактивное сопло……………………………….. 129
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………… 137
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………… 139

Состав: чертеж и ПЗ

Софт: AutoCAD 16

Файлы:
AL-31FP Печать.docx
Konstruktivnaya_skhema_TRDDF_AL-31FP__Kursovaya_rabota.dwg
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: Oleg13368
Дата: 2017-12-03
Просмотры: 1274
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт