Разработка пассажирского самолета. Расчет основных элементов горизонтального оперения.

Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет
Кафедра авиационных двигателей
Курсовая работа по дисциплине "Конструкция и прочность летательных аппаратов"
На тему: "Разработка пассажирского самолета. Расчет основных элементов горизонтального оперения"
Уфа 2014

В данном проекте разрабатывается ближнемагистральный пассажирский самолет. Основной задачей проектируемого летательного аппарата является перевозка пассажиров и груза на авиалиниях средней протяженности около 2000 км. Самолет должен обеспечивать взлет и посадку на аэродромах с длинной ВПП 2000 м, обладать высокими экономическими показателями в сочетании с высокой надежностью и безопасностью полетов. Для поддержания требуемого уровня надежности и безопасности полетов самолет должен обладать высокой эксплуатационной технологичностью. За основной параметр, учитываемый при разработке ТЗ, была принята топливная экономичность.
Летно-технические характеристики самолета:
Количество пассажирских кресел 72
Максимальная дальность (км) 1970
Высота крейсерского полета (м) 10000
Максимальная взлетная масса (кг) 45000
Максимальная коммерческая нагрузка (кг) 7700
Тип двигателя и тяга (кгс) Sam-146, 7740
Целью курсового проекта является проведение анализа компоновочных схем ЛА, формирование и закрепление навыков конструирования и прочностного проектирования одного из базовых узлов летательного аппарата (крыла, фюзеляжа, шасси, вертикального и горизонтального оперения).
В первой части задаются условия, которым должен отвечать проектируемый ЛА, выбираются его прототипы.
Во второй части задаются массы отдельных частей ЛА, производится балансировка ЛА в горизонтальной плоскости, определяется профиль крыла.
В третьей части выбирается компоновочная схема ЛА и производится ее описание.
В четвертой части разрабатывается конкретный узел ЛА, в моем случае горизонтальное оперение. Проводятся расчеты на прочность оперения, строятся эпюры от полученных нагрузок; поперечной силы и изгибающего момента; крутящего момента.
Курсовой проект содержит 1 чертеж формата А1.
В качестве самолета - аналога выбираем ближнее-средне магистральный пассажирский самолет Ту-134. Отличительной конструктивной особенностью проектируемого ЛА от прототипа является установка более совершенных двигателей Sam-146, имеющие, в сравнении с Д-30 I серии, ряд преимуществ

Состав: Горизонтальное оперение, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 12 sp2

Файлы:
готовый.docx
Готовый чертёж ГО1.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: redcurd
Дата: 2015-11-25
Просмотры: 5231
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт