Тягово-динамический расчет Volkswagen Passat B6 с разработкой и прочностным расчетом агрегата трансмиссии

Гродненский государственный университет имени Янки Купалы
Кафедра машиноведения и технической эксплуатации автомобилей
Курсовой проект по дисциплине «Автомобили»
На тему: "Тягово-динамический расчет автомобиля с разработкой и прочностным расчетом агрегата трансмиссии"
Гродно 2012

Задачей данного курсового проекта является тягово-динамический расчет автомобиля с разработкой и прочностным расчётом коробки переключения передач Volkswagen Passat B6.
На прототипе установлен дизельный двигатель Volkswagen 1,9 TDI.
Параметры двигателя:
Рабочий объем – 1896 см3;
Максимальная мощность 77 кВт при 4000 об/мин (419 с-1);
Максимальный крутящий момент 250 Нм при 1900 об/мин (199 с-1);
В результате выполнения курсового проекта выполнены расчеты максимальной мощности двигателя, внешней скоростной характеристики двигателя, передаточных чисел трансмиссии, кинематической скорости по передачам, тяговой характеристики, характеристики динамики разгона, топливно-экономической характеристики автомобиля. Также были выполнены проектировочный и проверочный расчеты коробки переключения передач.
Список чертежей:
Графики тягово-динамического расчета (А1)
Вал первичный (А3)
Колесо цилиндрическое косозубое (А3)
Сборочный чертеж МКПП VW Passat B6 2005 1,9 TDI (А1)
Спецификация

Состав: Тягово-динамические характеристики (РР), МКПП VW Passat B6 2005 (СБ), Деталировка ( вал первичный, колесо цилиндрическое косозубое), Спецификация, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 13

Файлы:
графики пассат.cdw
ПЗ.docx
шестерня.cdw
коробка 0А4.cdw
Спецификация.spw
вал первичный пассат.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: parval
Дата: 2014-06-01
Просмотры: 2123
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт