КП Проект повышения эффективности технического сервиса автобусов на предприятии ОАО "Грязинское АТП"

Кафедра: транспортные средства и техносферная безопасность
Предмет: техническая эксплуатация автомобилей и тракторов
Проект повышения эффективности технического сервиса автобусов на предприятии ОАО "Грязинское АТП"
Содержание:
Введение
1 Анализ деятельности предприятия и основные показатели
2 Условия работы подвижного состава и предполагаемый объем перевозок
3 Выбор исходных данных и определение периодичности ТО и ТР
4 Расчет производственной программы по видам воздействий
5 Расчет численности производственных и ремонтных рабочих
6 Расчет количества рабочих постов
7 Совершенствование технического обслуживания и ремонта в АТП
8 Описание устройства и работы подъемника стационарного для грузовых автомобилей и автобусов
9 Выводы и рекомендации
Библиографический список
Введение
В настоящее время в России очень много автотранспортных предприятий, которые либо были разорены, либо объявлены банкротом, либо попросту предприятие «растаскивалось» по частям, в буквальном смысле этого слова. Разорение предприятий началось с 90-х годов и продолжалось по 2000 год. Наиболее тяжела была участь автотранспортных предприятий в сельской местности. С 2000 года ряд предприятий начали выкупать частные компании, помещения предприятий сдавались в аренду, некоторые предприятия были восстановлены.
Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом сегодня, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей, и снижение затрат на их содержание. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска автомобилей с большой надежностью и технологичностью, с другой стороны - совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей; повышением производительности труда, снижением трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту; увеличением их межремонтных пробегов. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения средств механизации производственных процессов.
Рациональное использование автомобильного парка предполагает не только грамотную эксплуатацию, но и эффективную систему технического обслуживания и ремонта.
Эта система должна быть научно обоснована, должна учитывать состояние автомобилей и их загруженность. Для поддержания работоспособности машин, техническое состояние которых в последнее время быстро ухудшается, необходима хорошая ремонтная база.
Затраты, которые пойдут на организацию и обустройство такой базы, окупятся за счёт более интенсивного использования автомобилей, уменьшения простоев в ремонте и в ожидании ремонта. Если предприятие уже располагает готовым помещением, которое можно приспособить для размещения пункта технического обслуживания, то это обстоятельство может значительно удешевить работы по организации такого пункта, поскольку здание является самым дорогостоящим его элементом.
Важным фактом в экономии средств на содержание автомобильного парка, является уменьшение издержек на ремонт и техническое обслужива-ние автомобилей. Чтобы снизить эти издержки при достаточно высоком качестве ремонтных работ необходимо решить две задачи: Во-первых, организовать эффективное диагностирование автомобилей с тем, чтобы знать фактическое состояние их агрегатов и проводить ремонты там, где это действительно необходимо. Во-вторых, наладить восстановление изношенных деталей собственными силами, так как это дешевле, чем покупать эти детали в виде запчастей.

Состав: ПЗ, ВО, Технологическая схема

Софт: КОМПАС-3D 13

Файлы:
Генеральный план.cdw
Производственный корпус.cdw
Схема технологического процесса ТО и ТР.cdw
КП Проект повышения эффективности технического сервиса автобусов на предприятии.doc
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: Виктор
Дата: 2012-04-19
Просмотры: 1914
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт