Промотур КОМПАС v17

Насос подачи топлива дизеля Д42-115

Топливная аппаратура дизеля состоит из топливоподкачивающего насоса, двух топливных фильтров (грубой и тонкой очистки), топливного насоса высокого давления с регулятором, форсунок и соединяющих их трубопроводов. Назначение топливоподкачивающего насоса - подавать топливо в насос высокого давления. Иногда топливный бак приходится располагать ниже дизеля, и в этом случае требуется вводить принудительную подачу топлива при помощи топливоподкачивающего насоса к насосу высокого давления. Если топливный бак расположен выше дизеля, то напор, создаваемый топливоподкачивающим насосом, используется для прокачки топлива через фильтр тонкой очистки. Топливный фильтр служит для окончательной очистки топлива перед топливным насосом. До заправки в топливный бак топливо должно быть предварительно очищено. Окончательно топливо необходимо очищать в фильтре тонкой очистки, так как в бак может попадать пыль, влага и пр. Из фильтра тонкой очистки топливо поступает в насос высокого давления, который подает его через форсунки в цилиндры дизеля. Количество подаваемого в цилиндры топлива должно точно соответствовать нагрузке и быть одинаковым для всех цилиндров. Топливо должно подаваться в строго определенные моменты - с заданным опережением до в. м.т.

От качества работы топливной системы во многом зависят показатели двигателя: мощность, удельный расход топлива, давление газов в цилиндре и др.

Состав: Вид общий Язык документа

Софт: Компас V13

Каталог / Транспорт / Железнодорожный транспорт / Насос подачи топлива дизеля Д42-115

Просмотр файлов
паливний насос печать.bak.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ