Промотур КОМПАС v17

Разработка однодискового сцепления с диафрагменной (тарельчатой) пружиной

Кафедра "Техническая эксплуатация автомобилей", Предмет "Автомобили","Разработка однодискового сцепления с диафрагменной (тарельчатой) пружиной по заданному максимальному крутящему моменту двигателя и его проверка"

Цель курсового проекта – разработка сцепления с диафрагменной (тарельчатой) пружиной по заданному максимальному крутящему моменту на коленчатом валу двигателя. Курсовой проект является творческой работой, завершающей изучение основных технических дисциплин по специальности.

Содержание
Введение
1 Описание конструкции сцепления
2 Функциональный и прочностной расчеты сцепления
2.1 Расчёт параметров проектируемого сцепления
2.2 Расчёт параметров тарельчатой пружины
2.3 Расчёт показателей нагруженности
2.4 Расчёт сцепления на нагрев
Заключение
Список литературы

Состав: Сборочный чертеж(СБ), Спецификация, Пояснительная записка (ПЗ) Язык документа

Софт: Компас v14, CDW

Каталог / Транспорт / Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис) / Разработка однодискового сцепления с диафрагменной (тарельчатой) пружиной

Просмотр файлов
Спецификация сцепление с диафрагменной пружиной.spw
Сцепление с диафрагменной пружиной.docx
Сцепление с диафрагменной (тарельчатой пружиной)пружиной.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ