Проектирование обыкновенного одиночного стрелочного перевода
Смарский государственный университет путей сообщения
Кафедра "Путь и строительство железных дорог"
Курсовая работа по дисциплине: "Железнодорожный путь"
На тему: "Проектирование обыкновенного одиночного стрелочного перевода"
Самара 2015
Максимальная скорость движения по боковому пути = 46 км/ч; потеря кинетической энергии при ударе в остряк = 0,221м/с; постоянно действующее центробежное ускорение подвижного состава в пределах остряка = 0,49 м/с2; внезапно появляющееся центробежное ускорение подвижного состава при въезде на остряк = 0,36 м/с2; ширина головки остряка на расчетном уровне = 0,07 м; часть длины переднего вылета крестовины, не зависящая от ее угла = 0,356 м; часть длины переднего вылета крестовины зависящая от марки крестовины = 0,263 м; минимальная длина прямой вставки перед крестовиной = 3 м.
Содержание
Введение
1. Проектирование обыкновенного одиночного стрелочного перевода
1.1 Исходные данные
1.2 Определение марки крестовины
1.3 Определение длины крестовины
1.4 Расчет стрелки
1.5 Основные размеры для разбивки стрелочного перевода
1.6 Определение длины рельсов соединительной части
1.7 Указания к проектированию эпюры
Список используемой литературы
Состав: Обыкновенный стрелочный перевод, Общий вид, Раскладка брусьев, Стрелочный перевод марки 1/13
Софт: КОМПАС-3D 13