Промотур КОМПАС v17

Тележка КВЗ-ЦНИИ-М

Тележка КВЗ-ЦНИИ-М. Типовыми пассажирскими тележками являются двухосные тележки моделей 68-875 (68-876) и 68-4065 (68-4066), обеспечивающие нормальную эксплуатацию вагонов со скоростью 160 км/ч. Все эти четыре модели называют ТВЗ-ЦНИИ-М. Отличительной особенностью современных пассажирских вагонов является наличие двойного рессорного подвешивания — буксового и центрального. Обе ступени подвешивания работают последовательно, обеспечивая тем самым высокую суммарную гибкость рессорного подвешивания.

Состав: Вид общий (ВО) Язык документа

Софт: AutoCAD, DWG

Просмотр файлов

Архив не поддерживается. Не удается прочитать файл архива.

Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

3 КОММЕНТАРИЕВ

1
вова
2009-03-06 в 19:53 Ответить

классный файл

2
2010-04-19 в 07:49 Ответить

Отличный чертёж. Но опять без номеров позиций и пояснений ввиде спецификации.

3
2016-03-29 в 21:47 Ответить

чертёж не точен, коробка скользуна с болтами и пятник на заклёпках используется только на тележках типа КВЗ-ЦНИИ-1, так же в буксовом подвешивании должно быть по 2 пружины, внутренняя и наружная, в центральном подвешивании поддона, сейчас используются как трёхрядные ,так и двухрядные пружины, в зависимости от модели вагона. на чертеже везде по одной пружине.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ