стальной кронштейн передней растяжки ваз2108 "краб"

Мечта ВАЗовода.
стальной кронштейн передней растяжки ваз2108.
под сайлентблок "ромашка"код 2108 2108-2904046
возможно увеличения угла ""
чертежи для изготовления
Применение: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115.
Стальные кронштейны применяются для замены серийных алюминиевых: каталожный номер.2108-2904051.

Прочный стальной корпус, исключает возможность разрушения кронштейна.
Стальной кронштейн способен воспринять многократно большие ударные нагрузки, от непосредственного контакта с препятствиями, не деформировавшись и сохранив геометрию подвески автомобиля
- не разрушаются от механических воздействий
- повышают пассивную безопасность автомобиля;

Основной недостаток серийных алюминиевых кронштейнов – их хрупкость!
Даже незначительный непосредственный контакт, алюминиевого кронштейна с твёрдым предметом (часто уперевшись в бордюр, при парковки),влечёт его разрушение.
Существует заблуждение, дескать алюминиевый кронштейн «краб»-это специально внедрённое «слабое звено» в подвеске автомобиля!!!
-Лучше пусть сломается «краб», он не дорогой и легко заменяем, а остальные элементы останутся целыми!!!
-А если удар произошёл на опасном вираже?…
-выходит ,что периодически рвущиеся ремни ГРМ – это специально внедрённое «слабое звено» в системе ГРМ, чтобы распредвал не сломать…
-ИЛИ лопнувший тормозной шланг, тоже специально внедрённое «слабое звено», чтобы чрезмерным давлением не повредить механизмы тормозной системы…
И т.д.
Почему тогда при разработке более дорогой модели ВАЗ 2110 конструктора отказались от литых алюминиевых кронштейнов, в пользу стального электросварного подрамника?
Для массового производства выгодно использование серийных литых кронштейнов:
-его производство обходится дешевле
-массивный сайлентблок и большие допуски размеров позволяет упростить конвеирную сборку

Кто хоть раз демонтировал сломанный «краб», знает.
-треснув перпендикулярно оси сайлентблока на промежутке между передним и задними крепёжными отверстиями. Имея малую площадь прилегания вокруг задних крепёжных отверстий, получается приличный крутящий момент, способный вывернуть (оставшуюся без передней «третьей точки» опоры) основание кронштейна. Деформация панели рамки радиатора в месте сопряжения с кронштейном растяжки передней подвески, приводит общему ослаблению кузова.
Как следствие новый кронштейн не встаёт на своё место, ось вваренных крепёжных гаек стали не сосны болтам.

Высота на 20мм меньше, чем у серийных алюминиевых кронштейнов, значительно увеличил, дорожный просвет передней части автомобиля, передний угол свеса (угол въезда) — это максимальное α, при котором автомобиль может въехать передним колесом на склон, не задев эстакады никакой частью кузова.

Использование сайлентблока 2108-2904046 позволило значительно сократить продольное перемещение ведущих колёс относительно кузова, сохранив эластичность подвески.
-Увеличивает точность распределения тормозных усилий (легче поймать границу срыва колеса в юз)
-Улучшает управляемость: автомобиль не «рыскает»по дороге (наиболее заметена разница в режимах разгон-торможение)
-Появилась возможность установки колёс больших диаметров. Колесо четко зафиксировано в пространстве, и не заденет элементов кузова колёсной ниши (при сильном торможении)
- сайлентблоки кронштейна растяжки и нижнего рычаг передней подвески полностью взаимозаменяемы. При износе резинового шарнира кронштейна рекомендуется заменить его новым, не меняя весь кронштейн. Технология идентична, замены сайлентблока нижнего рычаг передней подвески,
- уменьшают минимальный радиус поворота;

Конструкция нашего кронштейна, обеспечивает регулировку продольного угла наклона стойки передней подвески (угол Кастера) на 3 градуса
больше, чем при применении серийных алюминиевых кронштейнов.(2108-2904051)
- позволяют в более широких пределах регулировать угол наклона оси поворота колеса.

-Увеличив угол Кастера – улучшается курсовая устойчивость автомобиля: его свойство двигаться без корректирующих воздействий со стороны водителя, т.е. при неизменном положении рулевого колеса. Автомобиль с плохой курсовой устойчивостью произвольно меняет направление движения (“рыскает” по дороге) Улучшенная курсовая устойчивость позволит не замечать продавленные колеи и общий боковой уклон дорожного полотна.

Состав: Все элементы -развертки

Софт: Компас v12, а3D

Файлы:
стальной кронштейн передней растяжки ваз2108/
стальной кронштейн передней растяжки ваз2108/Сборка краб.jpg
стальной кронштейн передней растяжки ваз2108/косынка.m3d
стальной кронштейн передней растяжки ваз2108/Сборка.a3d
стальной кронштейн передней растяжки ваз2108/Сборка краб.a3d
стальной кронштейн передней растяжки ваз2108/Thumbs.db
стальной кронштейн передней растяжки ваз2108/втулка кронштейна.m3d
стальной кронштейн передней растяжки ваз2108/сайлентблок.jpg
стальной кронштейн передней растяжки ваз2108/втулка сайлентблока.m3d
стальной кронштейн передней растяжки ваз2108/сайлентблок.a3d
стальной кронштейн передней растяжки ваз2108/СборкаКронштейн.a3d
стальной кронштейн передней растяжки ваз2108/основание кронштейна.m3d
стальной кронштейн передней растяжки ваз2108/резинка сайлентблока.m3d
стальной кронштейн передней растяжки ваз2108/обойма сайлентблока.m3d
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: AndreyLA83
Дата: 2013-04-04
Просмотры: 12482
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт