Стенд для проверки эффективности тормозов

Стенд предназначен для контроля эффективности торможения автотранспортных средств (АТС) при торможении, в том числе легковых, грузовых автомобилей, автобусов, а также многоосных и полноприводных автомобилей с осевой нагрузкой до 13000 кг.
Стенд может применяться на станциях государственного технического осмотра АТС, станциях технического обслуживания, предприятиях автомобильной промышленности для контроля эффективности тормозных систем АТС в эксплуатации, при выпуске на линии, а также при ежегодном техническом осмотре.
Стенд обеспечивает определение следующих параметров эффективности торможения:
- удельная тормозная сила;
- относительная разность тормозных сил одной оси.
Стенд предназначен для эксплуатации на выделенных территориях автотранспортных предприятиях и станций технического обслуживания, электрические сети которых не связаны с сетями жилых домов.
Стенд соответствует всем требованиям, обеспечивающим безопасность потребителя согласно ГОСТ 26104, ГОСТ 12.2.007.0.

Стенд относится к роликовым стендам силового типа, в основе работы которых лежит принцип измерения тормозной силы, передающейся от колес автомобиля через приводные ролики балансирному электродвигателю воспринимаемой тензометрическим датчиком.
Стенд состоит из двух модулей роликовой установки для левого и правого колеса, информационного табло, силовой панели и пульта управления. Роликовая установка приводит в движение колеса диагностируемой оси для измерения тормозной силы.

Все узлы роликовой установки смонтированы на сварной прямоугольной раме с трапами для самостоятельного въезда и съезда автомобиля на роликовую установку. Расстояние между приводным и неприводным роликами регулируется от 430 до 343 мм.
Силовая панель предназначена для размещения элементов силовой автоматики. В его состав входят:
● автоматический дифференциальный выключатель с устройством защитного отключения (УЗО);
● автоматический выключатель фаз;
● расцепитель.
Электрооборудование стенда подключается к сети магнитным пускателем. При нажатии кнопки ПУСК включается пускатель, самоблокируется и своими главными контактами подключает к сети электрооборудование силового шкафа.
Управление включением мотор-редукторов осуществляется от пульта управления тормозного стенда.
При нажатии кнопки СТОП пускатель отключается, электрооборудование силовой панели отключается от сети.
Защита от перегрузок и коротких замыканий в цепях питания мотор-редукторов осуществляется тепловым реле.

Состав: Вид общий (ВО), Сборочный чертеж (СБ), Деталировка Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 13

Файлы:
Деталировка.frw
Общий вид.cdw
Сборка.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: Dimon710
Дата: 2012-02-10
Просмотры: 8413
9 комментариев
    1

    Спецификации на СБ нет...

    2

    Dimon710 вышлите пожалуйста спецификацию на почту tek007@rambler.ru. Спасибо.

    3

    какая версия компаса???

      4

      написано в описани

    5

    Не указанна марка стенда, хотя было бы весьма актуально..

    6

    Отправьте пожалуйста спецификацию к сборочному чертежу на почту kolyan_ter@ukr.net. Спасибо!

    7

    Отправьте пожалуйста спецификацию к сборочному чертежу на почту oleg.fesenk@yandex.ru

    8

    Можно и мне пожалуйста спецификацию к сборочному чертежу на почту?

      9

      Автор не заходил на сайт очень давно, можно не рассчитывать.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт