Промотур КОМПАС v17

Сцепление легкового автомобиля ГАЗ-3110 (Ме=180Н*м)

Пермский Государственный Технический Университет
Кафедра “Автомобили и автомобильное хозяйство”
Курсовой проект по теме: “Сцепление легкового автомобиля ГАЗ-3110(Ме=180Н*м)”
В этой курсовой работе проведен анализ сцеплений, рассчитано сцепление Газ 3110 с крутящим моментом 180.
Пермь 2005

Сцепление – это механизм трансмиссии, передающий крутящий момент двигателя и позволяющий кратковременно отсоединять двигатель от трансмиссии и вновь их плавно соединять. При анализе и оценке конструкций сцеплений, как и других механизмов, следует руководствоваться предъявляемыми к ним требованиями.Кроме того, к сцеплению, как и ко всем механизмам автомобиля, предъявляют такие общие требования: обеспечение минимальных размеров и массы, простота устройства и обслуживания, технологичность, ремонтопригодность, низкий уровень шума.
Сцепление автомобиля должно обеспечивать возможность передачи крутящего момента, превышающего крутящий момент двигателя. При износе фрикционных пар, когда сила нажатия пружин ослабевает, сцепление может пробуксовывать. Длительное пробуксовывание сцепления приводит к выходу его из строя.

Состав: Вид общий (ВО), Спецификация, ПЗ Язык документа

Софт: Компас v12

Каталог / Транспорт / Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис) / Сцепление легкового автомобиля ГАЗ-3110 (Ме=180Н*м)

Просмотр файлов
сцепление 180me/ГАЗ-3110.doc
сцепление 180me/СПЕЦИФИК НОРМУЛЬ.cdw
сцепление 180me/Спецификация 1.bak
сцепление 180me/Сцепуха.bak
сцепление 180me/Сцепуха.cdw
сцепление 180me
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ