Су-27 истребитель-перехватчик

Су-27 выполнен по нормальной аэродинамической схеме и имеет интегральную компоновку: его крыло плавно сопрягается с фюзеляжем, образуя единый несущий корпус. Стреловидность крыла по передней кромке составляет 42°. Для улучшения аэродинамических характеристик самолёта на больших углах атаки оно оснащено корневыми наплывами большой стреловидности и автоматически отклоняемыми носками. Наплывы также способствуют увеличению аэродинамического качества при полёте на сверхзвуковых скоростях. Также на крыле расположены флапероны, одновременно выполняющие функции закрылков на взлётно-посадочных режимах и элеронов. Горизонтальное оперение состоит из цельноповоротного стабилизатора, при симметричном отклонении консолей выполняющего функции руля высоты, а при дифференциальном — служащего для управления по крену. Вертикальное оперение двухкилевое.
Для уменьшения общего веса конструкции широко используется титан (около 30 %).
На многих модификациях Су-27 (Су-27М, Су-30, Су-33, Су-34 и др.) установлено переднее горизонтальное оперение. Су-33, вариант машины морского базирования Су-27, кроме того, для уменьшения габаритов имеет складные консоли крыла и стабилизатора, а также оснащён тормозным гаком.
Су-27 — первый советский серийный самолёт с электродистанционной системой управления (ЭДСУ) в продольном канале. По сравнению с бустерной необратимой системой управления, применявшейся на его предшественниках, ЭДСУ обладает большим быстродействием, точностью и позволяет применять гораздо более сложные и эффективные алгоритмы управления. Необходимость её применения вызвана тем, что с целью улучшения маневренности Су-27 был сделан статически неустойчивым на дозвуковых скоростях.
Усредненные по диапазону углов ±30° ЭПР планера 10-20м²[6]
[править]Силовая установка
Базовый Су-27 оснащен парой широко разнесенных турбореактивных двухконтурных двигателей АЛ-31Ф с форсажными камерами, расположенными в мотогондолах под хвостовой частью фюзеляжа. Разработанные конструкторским бюро «Сатурн» двигатели отличаются низким расходом топлива как на форсаже, так и на режиме минимальной тяги. Масса двигателя составляет 1520 кг. В настоящее время производится в Уфимском Моторостроительном Производственном Объединении (УМПО).
Двигатели состоят из четырёхступенчатого компрессора низкого давления, девятиступенчатого компрессора высокого давления и одноступенчатых охлаждаемых турбины высокого и низкого давления, а также форсажной камеры. Разделение двигателей было продиктовано необходимостью уменьшить взаимное влияние, создать широкий внутренний туннель для нижней оружейной подвески и упростить систему всасывания воздуха; между двигателями находится балка с контейнером тормозного парашюта. Воздухозаборники снабжены сетчатыми экранами, которые остаются закрытыми до тех пор, пока носовое колесо не оторвется от земли при взлете. Концентрические сопла форсажных камер охлаждаются воздушным потоком, проходящим между двумя рядами «лепестков». На некоторых модификациях Су-27 в хвостовой балке предполагалось устанавливать РЛС заднего обзора (при этом тормозной парашют переносился под корпус самолёта).
На модернизированных истребителях Су-27СМ2 устанавливаются более мощные и экономичные двигатели АЛ-31Ф-М1, оснащенные управляемым вектором тяги. Тяга двигателей была повышена относительно базового двигателя АЛ-31Ф на 1000 кгс, расход топлива при этом был снижен с 0,75 до 0,68 кг/кгс*ч[7], а увеличение до 924 мм диаметра компрессора позволило поднять расход воздуха до 118 кг/с[7]. АЛ-31ФП (на некоторых модификациях Су-30) и более совершенные «Изделие 117С» (на Су-35), оснащенные поворотным соплом с отклоняемым на ±15° вектором тяги, что значительно увеличивает маневренность самолёта.
На других модификациях истребителя также устанавливаются модернизированные двигатели с управляемым вектором тяги АЛ-31Ф-М1, АЛ-31ФП и Изделие 117С. Ими оснащаются глубоко модернизированные самолёты Су-27СМ2, Су-30 и Су-35 соответственно. Двигатели значительно повышают маневренность и, прежде всего, позволяют управлять самолётом на околонулевых скоростях и выходить на большие углы атаки. Сопла двигателей отклоняются на ±15°, что позволяет свободно менять направление полета как по вертикальной, так и по горизонтальной оси.
Большой объём топливных баков (около 12 000 л) обеспечивает дальность полёта до 3900 км и боевой радиус до 1500 км. Размещение подвесных топливных баков на базовых моделях не предусмотрено[3].

Состав: 3D сборка + Вид общий (ВО) Язык документа

Софт: M3D

Файлы:
су 27 - копия/
су 27 - копия/су-27.a3d
су 27 - копия/пилоны для вооружения.m3d
су 27 - копия/Су-27.cdw
су 27 - копия/заднее шасси.a3d
су 27 - копия/воздушный тормоз.m3d
су 27 - копия/створка заднего шасси 2.m3d
су 27 - копия/су-27/
су 27 - копия/су-27/icon_су-275.jpg
су 27 - копия/су-27/photo_CurrSnapshot5.jpg
су 27 - копия/су-27/photo_CurrSnapshot1.jpg
су 27 - копия/су-27/photo_CurrSnapshot3.jpg
су 27 - копия/су-27/real_time_су-272.jpg
су 27 - копия/су-27/photo_су-272.jpg
су 27 - копия/су-27/photo_CurrSnapshot7.jpg
су 27 - копия/су-27/photo_су-273.jpg
су 27 - копия/су-27/photo_CurrSnapshot.jpg
су 27 - копия/су-27/icon_су-274.jpg
су 27 - копия/су-27/photo_су-271.jpg
су 27 - копия/су-27/icon_су-272.jpg
су 27 - копия/су-27/real_time_су-275.jpg
су 27 - копия/су-27/photo_CurrSnapshot6.jpg
су 27 - копия/су-27/photo_су-274.jpg
су 27 - копия/су-27/photo_CurrSnapshot2.jpg
су 27 - копия/су-27/photo_CurrSnapshot9.jpg
су 27 - копия/су-27/icon_су-273.jpg
су 27 - копия/су-27/real_time_су-273.jpg
су 27 - копия/су-27/photo_CurrSnapshot10.jpg
су 27 - копия/су-27/snapshots.lwx
су 27 - копия/су-27/photo_CurrSnapshot4.jpg
су 27 - копия/су-27/real_time_су-271.jpg
су 27 - копия/су-27/icon_су-271.jpg
су 27 - копия/су-27/real_time_су-274.jpg
су 27 - копия/су-27/photo_CurrSnapshot8.jpg
су 27 - копия/су-27/photo_export.jpg
су 27 - копия/створка заднего шасси 4.m3d
су 27 - копия/стабилизатор.m3d
су 27 - копия/опора.m3d
су 27 - копия/фонарь кабины.m3d
су 27 - копия/левый закрылок.m3d
су 27 - копия/створка заднего шасси 1.m3d
су 27 - копия/носовая стойка шасси/
су 27 - копия/носовая стойка шасси/2.m3d
су 27 - копия/носовая стойка шасси/колесо.m3d
су 27 - копия/носовая стойка шасси/створка шасси.m3d
су 27 - копия/носовая стойка шасси/1.m3d
су 27 - копия/носовая стойка шасси/носовая стойка шасси.a3d
су 27 - копия/закрылок правый.m3d
су 27 - копия/двигатели начало.m3d
су 27 - копия/опора - копия.m3d
су 27 - копия/задняя стойка шасси.m3d
су 27 - копия/сопло левое.m3d
су 27 - копия/руль направления Л.m3d
су 27 - копия/створка заднего шасси 3.m3d
су 27 - копия/стабилизатор левый.m3d
су 27 - копия/анимация.xml
су 27 - копия/ракеты/
су 27 - копия/ракеты/2.m3d
су 27 - копия/ракеты/7.m3d
су 27 - копия/ракеты/ракета Р-73.a3d
су 27 - копия/ракеты/3.m3d
су 27 - копия/ракеты/1.m3d
су 27 - копия/ракеты/4.m3d
су 27 - копия/ракеты/ракета р.m3d
су 27 - копия/ракеты/ракета.a3d
су 27 - копия/су27.m3d
су 27 - копия/правое сопло.m3d
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: Rus
Дата: 2012-10-22
Просмотры: 10218
7 комментариев
    1

    А что анимированно в модели анимация.xml?

    2
    Пользователь

    Софт компас-3d

    3
    Пользователь

    Я автор модели, делал давно, учась на первом курсе. Анимацией я пытался сделать выпуск/уборку шасси, открытие/закрытие фонаря кабины.
    PS как можно узнать, кто выложил модель? >:(

      4

      Это вторая не своя работа "автора", замеченная мной

        5

        уточните откуда. и уберем.

    6

    Здравствуйте, выложите отдельно двигатель АЛ-31, пожалуйста

      7

      Здравствуйте! Там нет такой детализации, чтобы выкладывать его отдельно.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт