Проект дооборудования т/х в части монтажа буксирного гака тяговым усилием 30000KGS (Сертификат на буксирный гак (CERTIFICATE NO.16/018/CCLT) от 2016.12.26).
Буксирный гак крепиться к новому фундаменту с помощью сварки и рекомендаций ОСТ5.2065.
Остальные указания по эксплуатации буксирного гака (монтажу, техническому обслуживанию, технике безопасности и др.) изложены в поставляемым с буксирным гаком руководстве по эксплуатации.
Все комплектующие должны иметь надзор за изготовлением РС.
По окончании монтажа буксирного гака, приемки работ ОТК и инспектором РС, производятся испытания по программе согласованной с РС.
Усиление корпусных конструкций под новым фундаментом буксирного гака не требуется, так как работы по усилению были выполнены ранее при монтаже буксирной лебедки согласно чертежа 43-437-200 “Изменение конструкции капа МО”.
Фундамент нового буксирного гака устанавливается в районе 10…15шп., при этом буксирная арка и битенг остаются существующие.
Остальные элементы корпуса не меняются.
Для изготовления фундамента применяется сталь ВСт3сп2 ГОСТ5521, толщиной 6, 8, 14мм.
Состав: Монтажный чертеж (МЧ), ПЗ, Ведомость документов (ВД), ведомость покупных изделий (ВП)
Софт: КОМПАС-3D V12